Нежданчик

2.6K 115 12
                                    

— Ну что, здравствуй, Лю, — улыбнулся Нацу.

***
— Эм… Здравствуйте, мистер Нацу, — сказала я, как можно вежливее и без сарказма.

      Поясню: хоть я ходячее несчастье, неуловима, непослушна, груба. Как вы уже поняли, я бы его послала куда подальше с этим: «Ну что, здравствуй, Лю», дебил, блять. Но дело в том, что меня потом бы Водолей отшлёпала. А второй раз я этого не выдержу. Так что придется притвориться пай-девочкой.

— А в саду ты не так вежливо обращалась, — сказал Грей.

      Ну, кто просил этого примитивного рот открывать? Убью! — в тот момент я была вне себя,
 — Прошу простить меня, — я поклонилась, прошла к столу и аккуратно села за него.

      Мои сёстры последовали моему примеру, но они были в шоке от моего поведения. Скажите, как я это узнала? Ответ прост — по их выражению лица. Оно незабываемое. Представьте, что вы увидели инопланетян и один из них поцеловал вас. На заметку: он был бы уродом, и то выражение вашего лица перенесите на них, угарно же.

      Ужинали мы в тишине, но, блин, шёпот моих сестёр портил эту прекрасную тишину.
Водолей была недовольна ими. Ох, как хорошо! Ведь она не только за мной следит, но и за сёстрами. Попадет им сильно. Ну, я надеюсь на это. Не одной же мне получать в этом доме. Ну, или замке… Ну вы поняли!

      В моей умной головке уже зрел план по поводу мщения Грею и Нацу. Какой же третий сюрприз им преподнести с утра пораньше? Я думала, думала, думала… И зависла. Ну, не знаю я, как им напакостить!

      Отцу, наверно, надоела эта тишина, и он подал свой голос.
— Что же, дочери, я хотел сообщить вам то, что эти молодые люди — ваши будущие мужья. Возражения не принимаются! Они будут сами выбирать, кто с кем хочет быть.

— Чего?! Вы чё, батюшка, с дуба рухнули?! — крикнула Эрза. Хм, кому-то надо рыть могилу. Водолей то тут!

— Дочь моя, попрошу потише, на сегодня все свободны.

      Все мои сестры и я пошли. Но перед тем как уйти, мы покидали стулья в окно, сказав: «Больше мы здесь есть не будем!».

***

В комнате Люси.

      Так, завтра я превращусь в кошку и натаскаю крыс и пауков в их комнату. И козла в придачу! Мёд, перья… Ну, держитесь, мальчики!

***

В гостинной.

— Ну, кому кто приглянулся? — спросил Нацу.

— Мне самая мелкая из них. Вроде, Леви звать, — обмолвился Гажил.

— Ты чё? Ты же её в постеле раздавишь, -усмехнувшись, сказал Нацу.

— Не тебе решать.

— Мне понравилась Эрза, жарая девчёнка, — прошептал Жерар.

— Сиськи у неё завидные. Ну, а мне —Джувия, — улыбнувшись, сказал Грей, — А тебе, как понимаю, Люси?

— Да, она такая милая, кавай-кавай.

      Все парни заржали. Но как же их мнения о девушках изменятся с утра?

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя