глава как глава

1.8K 80 0
                                    

Люси долго думала, что она чувствует к Нацу. Пока она думала, она сама не заметила, как заснула в объятиях Саламандра.

POV Люси.

      Проснулась я от того, что меня кто-то звал. Когда я открыла глаза, то увидела Нацу. В руках он держал поднос. На нем стоял стакан сока и каша. Я засмеялась.

— Люси, ты чего? — Нацу смотрел на меня с ухмылкой.

— Как ты додумался кашу принести? Нет бы черной икры с хлебом, — я улыбнулась.

— Не, ну, нормально? Я стараюсь креативить и вместо похвалы слышу упреки. Я мог вполне предсказуемо принести бекон с яишенкой, но ведь решил, как дурак, сделать что-то очень необычное и креативное, — он по-детски надул губы.

— Так, а вот моё оружие не надо плагиатить…

      Потом мы еще немного посидели в его комнате и пошли вниз завтракать, так как Нацу поднос принес лишь для того, чтобы я «полюбовалась правильным завтраком». Звучит странно, но не суть.

      Как-то странно. Раньше я чувствовала отвращение, когда находилась с ним рядом, а сейчас, когда я рядом с ним мне на душе становится легче. Господи, я сама себе противоречу. Как же тяжело быть женщиной…

      Когда мы вошли в нечто похожее на столовую, то первое, что я заметила, это то что все сидели по парам… Мда… Быстро они. Отдались… Ну, а я, как предводитель, должна держаться до последнего.

— Доброе утро, — сказала Эрза.

— Хей, голубки, — сказал Грей и помахал нам рукой. Я фыркнула. Какие ещё к чёрту «голубки»?

— Грей, я же могу разозлиться… — сказала я, грозно смотря на брюнета.

— Мол… — не успел он договорить свою фразу, как какой-то человек в плаще пронзил его сердце мечом…

***

От этого зрелища все впали в ступор, но не надолго.Незнакомец в плаще, не теряя времени и случая, приготовил свой меч, дабы нанести новый удар, но в этот раз, он хотел ранить Драгнила, парень быстро среагировал и уклонился от удара незнакомца.

-Гажил, быстро уведи девочек и дуй потом обратно сюда, -сказал Нацу отражая очередной удар.

Девочки на удивление без лишних слов быстрым шагом последовали за темноволосым. Нацу думал, что они будут орать и возникать мол «Не куда мы не пойдем, будем месте сражаться».Но они то не глупые, понимали, если они начнут возражать, то начнут отвлекать Драгнила и того могут ранить. Да и понимание того, что они не так сильны и то, что будут только под ногами путаться тоже отталкивало от пафосных речей и возникновении.

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя