Я шел в комнату Люси, так как скорее всего девочки пошли туда. Их комнаты были немного разгромлены, а новые апартаменты были ещё не готовы.
POV Гажила
— Блин, что себе позволяет эта мелкая? Я, вроде, ничего ей не делал: не грубил, даже повода не дал, чтобы она на меня дулась. Боже, что за странные создания — девушки. То то им не так, то еще что-то. Так, стоять.Я остановился на полпути к комнате заклинательницы. Почему меня вообще волнует Леви? И откуда эта агрессия? Я что, влюбился? Неее, ну не может такого быть. В сердце что-то кольнуло, когда я вспомнил о ней. Блин… Я влип. Ну, что же, прощай, холостяцкая жизнь. Пока, бары, девушки. Привет, ребенок, бессонные ночи и скандалы. Как же я влип.
Пока я раздумывал об этом, ноги автоматически понесли меня к комнате девушек (ну, как по-другому сказать: если человек думает, а ноги тянут его к тому месту, о котором он думает, а точнее не о месте, а о человеке). И надо же, в этот момент Леви приспичило выйти и встретится со мной… Злая Судьба или же ее подарок, сейчас и узнаем.
— Леви, пошли на улицу, надо поговорить.
— Нет, не хочу я с тобой идти. Даже больше: я не хочу с тобой разговаривать.
— Если ты не пойдешь сама, я сам тебя, как мешок, понесу туда, а на ноги поставлю только на улице. Хотя, вообще не поставлю. Посажу себе на колени. Тогда не смей возмущаться, так как я тебя предупреждал.
— Пф. Не посмеешь — кишка тонка.
Блин, что за утпрямая овечка? Я, не теряя ни минуты, взял ее и перекинул через плечо. Мужик сказал — мужик сделал. Она, разумеется, била меня своими слабыми маленькими ручками. Походу, я реально влюбился. Если бы в своё время, когда я не встретил её, меня били, я бы разозлился и убил в лучшем случае. Но, когда она меня била, мне хотелось ее поцеловать, приласкать, а потом… Гаджил, мать-перемать, не думай об этом!
Мы вышли в сад на заднем дворе за дворцом. Я сел на лавку и положил Леви на свои ноги, она немного поёрзала.
— Лучше сиди смирно, иначе я за себя не ручаюсь.
— Х-хорошо.
— К делу. Мелкая, а, мелкая, чего меня избегаешь? Не здороваешься со мной, я чем-то обидел тебя?
Она покраснела и смутилась. Таак, это мне начинает нравится. Ведь это значит, что я ей понравился, я прям мачо. Так, стоп, надо успокоиться, бля… Из-за неё я как девственник на первом свидании. А она не так проста. Я то думал: она напрямую скажет о чувствах, но логика походу помешала. Или я её плохо знаю? Бесишь ты меня, Леви.
— Г-Гажил, я тебя ненавижу.
— Хм…
Ненавидишь? Ну, сейчас мы решим, так это или нет. А поможет нам в этом поцелуй. Он решает всё. Поверьте мне.
Я посмотрел ей в глаза. Такие красивые. Она непонимающе глядела на меня. Я положил руку ей на затылок и потянул на себя. Наши губы соприкоснулись. Поцелуй я сделал нежным, чтобы не испугать её.Зря я беспокоился насчет того, что она испугается. Напротив, она стала отвечать мне. Я отстранился. В её глазах я увидел разочарование. Как же люблю обламывать на самом интересном месте.
— Точно ненавидишь? Объясни мне тогда, почему не сопротивлялась мне?
— Дурак, как же ты не поймешь. Ведь я люблю тебя.
— Да, я дурак. Так как по уши влюбился в тебя, Леви.
— Ч-что, ты серьезно?
- Конечно серьёзно. Я что, похож на клоуна, который будет шутить на столь трепетную тему?
— Нет, просто по тебе не было видно, что я тебе нравлюсь.
— Глупая, я думал, что ты отвергнешь такого чурбана, как я.
— Ты и правда дурак, — она засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
Любовные романыВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.