Когда я вылезла, отплевываясь от листьев, забивших рот, на меня взирали четыре пары недобрых глаз. Побарахтавшись в листве еще немного, я все же извлекла все свои конечности и, как можно ослепительней улыбнулась.
***
- Что за ангел к нам здесь свалился? - поинтересовался у меня один из четырёх парней.
- Ой, знаете... Шалила много в раю, подумаешь, взорвала там бомбу и разнесла все там. - невинно произнесла девушка. - Ну, из-за такой мелочи меня выгнали, - сказала я чуть не падая на пол от смеха, не каждый день меня так прет.
Парни стояли секунд двадцать, похоже, переваривали ту информацию, которую я им выдала. Потом они переглянулись иии... Алилуя, до них дошёл смысл моих слов и они заржали. Ржали они, как кони и очень долго. Но всё-таки перестали ржать и посмотрели на меня.
- Хорошее чувство юмора у тебя, как звать-то, - спросил розоволосый.
- Лю.
- Фига себе, коротко, ну это хорошо, быстро выучим. - задорно сказал тот же парень. Ну, а потом мы просто общались. В разговоре я узнала, что парня с розовыми волосами зовут Нацу. С чёрными волосами-Гажил.Блондинчика-Лексус. А с голубовосого- Грей. Общались мы общались долго ,но нашу беседу прервали, пришла Водолей наорала на меня, при чертях разноцветных. Взяла меня за шкирку и потащила отчитывать перед тем, как меня забрали с места преступления, я попрощалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
Любовные романыВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.