Глава как глава

1.7K 86 3
                                    


***
      Нацу не мог поверить, что его любовь в лице Люси жива. Он не понимал, как она выжила. Для самого себя Драгнил решил узнать об этой девушке всё. Но его вывел из раздумий крик «сестры» Люси.

— Ах, ты, как могла нас раскрыть какая-то блондинка? — будто задавая сама себе вопрос, проговорила «Леви».

— Расслабься, я крашенная, — спокойно ответила Хартфилия, выставив руки перед собой.

— Люси, тут тебя хотят убить, а ты ещё шутишь. Странная ты, — это уже Нацу влез в разговор. Вот, не мог промолчать?!

— Это же я. Нацу, убей быстрее их…

      Не став говорить лишние слова, Драгнил щелкнул пальцами, и три тела (Леви, Эльзы и Дождии) загорелись. Через минуту перед ними были лишь куклы.

— Люси, что дальше то…

— Сейчас мы пойдем в одно место. Дорогу я покажу тебе, но для начала надо к Грею, Гажилу и Жерару.

— Понял, идти сможешь?

— Нет…

— Ну, ладно, это не проблема.

      Парень подхватил Люси на руки и ринулся из палатки к его друзьям. Пока он бежал, никто не нападал на них. И вот, через некоторое время они добежали до злополучной поляны.

— Парни, вы как? — поинтересовался Нацу, поставив Люси на ноги.

— Все отлично, мы победили. С трудом, но всё же… — пояснил Грей.

— Ясно. Ну, что? Пошлите, ваших принцесс похитили, — сказал Драгнил.

— Чтоооо? — тупо ответил Грей.

— Пошлите, объясню…

***
      Пока Люси показывала направление, Нацу вкратце обрисовал ситуацию. Ну, а парни чё? Матерясь, винили себя, что не позаботились о них, ну, и т.д.

      И вот, через минут тридцать ходьбы они дошли до маленького домика. Только они хотели в него войти, как оттуда вышли три девушки полностью в крови…

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя