Глава как глава

1.6K 81 4
                                    

****
— Эм… Быстро вы, однако, — сказала Люси.

— Не, ну ладно похитили, ну ладно обзывали. Но лапать, руки распускать и домогаться — это уже чересчур! Как-то неприятно, когда тебе под юбку лезут и… — не успела договорить Эрза, как её перебила Леви.

— Всё-всё, без подробностей, а то я щас блевану… — обмолвилась Леви.

— Ой, извини, Леви, больше не буду.

      Пока Эрза извинялась перед Леви, парни пялились на них, как на кусок мяса. Это заметила Дождия.

— Эм. Мальчики, с вами всё хорошо? — поинтересовалась она.

— Всё отлично. Мы рады, что наши девушки не слабые и хрупкие, а могут за себя постоять, — сказал Гажил и засиял.

— Немного не поняла. Комплимент это или оскорбление? Ну, ладно, буду считать за комплимент, — сказала Леви.

      После этого девушки рассказали, что они смутно помнят, как их похитили. Но одно они помнили точно: как они кромсали похитителей. Всё было так подробно, что Нацу и Грея стошнило. Все ржали, но им не до этого было.

***
      Они немного посидели около дома и пошли обратно. Когда они пришли, то быстро собрали вещи и направились в королевство. На этот раз они решили немного схитрить: они часа три ехали, потом создали портал и очутились уже там. Девушки возмущались, почему с самого начала не воспользовались им. Парни покосились на Драгнила. Но ничего не ответили.

      Ну, что же, встречай, королевство, новых жителей своих…

P.S.
Парни покосились на Нацу, так как он хотел наладить отношения с Люси, чтобы та его за время путешествия полюбила. Но всё пошло не так, пришлось идти на крайние меры.

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя