Я стала выглядывать его и увидела в тот момент, когда он хотел выстрелить в Грея. Я со всех ног побежала к нему. Оттолкнула его тушку в сторону от стрелы, подставляя себя. Я думала, что стрела войдет в руку, но я ошибалась. Она прошла сквозь мою грудь. Это конец?
POV Люси.
Стрелок был готов выстрелить в Грея. Я, не думая о себе, побежала его спасать. Он мне не нравился, но что-то внутри меня говорило, что я должна его спасти, иначе произойдёт что-то плохое. Но что именно — я не имела понятия.
Оттолкнув отмороженного, я подставила себя под стрелу. По моим расчётам она должна максимум повредить мне плечо. Но я ошибалась. Она вошла мне в живот. Я упала на землю.
Я закричала во всё горло. Больно. Очень больно. Жгучее ощущение прошлось по моему телу с ног до головы. На мой крик отреагировали все, повернув головы в мою сторону. Я лежала, свернувшись клубочком, начала плакать навзрыд. Я не видела их, но чувствовала напряжение, что молниеносно росло за моей спиной. Главное не засыпать. Главное — не засыпать! Нет. Только не сейчас. Я должна жить. Ради отца, ради сестёр… Даже ради этих демонов! Чёрт, как же больно. Перед глазами темнеет. Нет, нельзя! Неужели, я так и умру?
Конец POV Люси.
— Ах… Вы, ироды! — начал кричать Нацу, при этом покрываясь красным пламенем, — Я вас всех убью! — Нацу не мог сдержать свой гнев. Он так перепугался за эту девчонку. Он просто боялся её потерять. Ведь успел даже её полюбить, сам того не подозревая.
— Нацу, мы сами справимся, — крикнул Гажил. — Ты беги и неси блондинку в палатку. И пошевелись, а то умрет твоя любимая.
— Понял, — Драгнил с трудом успокоился и, подхватив Хартфилию, потащил в палатку. Там были все её сестры. На истекающую кровью Люси они смотрели безразличными взглядами. «Сучки », — подумал Нацу. Он бы сделал им немалый выговор, но девушка, находящаяся в его руках, сейчас была важней всего.
Он быстро положил блондинку на пол и стал аккуратно доставать стрелу из её живота, но он задел артерию, которая в свою очередь разорвалась, и Люси стала истекать кровью сильней, при этом харкая ею. Нацу пытался ей помочь, но тщетно. А Эрза, Леви и Джувия смотрели на всё это с усмешкой. Парень быстро пощупал пульс. Его не было.
— Нет! Неужели, всё кончено?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
RomanceВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.