***POV Люси.
— Мы помним и без вас. Слишком много берете на себя, знаете ли. У нас характер не ахти, — с оскалом говорила я.— Ну, это видно. Даже не надо знать вас настолько хорошо, чтобы понять, что вы язвы еще те. Но так интереснее, — улыбнувшись, сказал Нацу.
— Ты чё, совсем? Последние мозги выбили сейчас? Ты хотя бы за базаром своим следи. В тюрьме можно за него ответить.
— Откуда такая малышка может знать такие вещи? — подал голос Гажил.
— Мне Водолей говорила. Она кон… Так, я не обязана перед тобой отчитываться. Девочки, пошлите, а то мне противно смотреть на этих окровавленных.
— Тут я с тобой соглашусь. Мальчики, вы бы приняли душ, а то как свиньи, еще бы похрюкали, — с насмешкой сказала Эрза, идя за мной.
— Пока, милый Грей, — сказала Джувия.
Леви прошла мимо Гажила, не обронив ни слова. Похоже, его это взбесило. Тёмная-тёмная аура от него как поперла! Но мы прошли, не обращая внимания. Ведь не на нас же он будет срывать злость, а на мальчиках. Я усмехнулась.
*****POV Нацу.
Мы шли с пацанами обратно в комнату. Всё равно щит на замок мы поставили — никто больше не проникнет сюда. Защита на сто процентов
Но… что-то я не уверен насчёт нападения на девушек, но нам кранты. Гажил так и излучал злость, презрение и даже обиду.
После ванны.
— Гажил, оставь стол… Гажил, не бей по лицу… Гажил, мать твою, не тискай кошку — задушишь.— Я ушёл к Леви, не ждите, — Гажил ушёл.
— Хм… Ночка будет веселой, — сказал Грей.
— Тут я с тобой соглашусь, — парни усмехнулись.
— Кстати, где Жерар, — поинтересовался Грей у Нацу.
— Вроде, с Эрзой на свидании, — сказал Нацу и тут же побледнел, — Как они успели сблизиться? Я даже с Люси толком не общался. И вообще, она что, не знает насчет отношений Жерара и Эрзы, что устроила истерику по поводу этого? Боже, я лох.
— Соглашусь. А вот, моя Дождия сразу влюбилась в меня, так что ты один не успел, — парень начал ржать.
— Утешил…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
Любовные романыВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.