Любовь морковь

2.2K 107 4
                                    

***POV. Люси.

— Ч-Что случилось? — спросила я заикающимся голосом у розововолосого.

— Беги быстрее отсюда в комнату Эрзы. Я тебя прикрою, — говорил он спококойным голосом на полном серьёзе.

— Объясни нормально, что произошло?

— Так как мы сыновья короля, на нас ведется охота, чтобы убить. Ведь если не будит наследника, то наследство некому будет передать. А по нашим законам, если так произошло, то на трон встанет сильнейший из прислуг дворца. Отсюда следует, что многим это на руку, — Нацу схватил меня за руку и потащил на выход, — потом всё объясню. Даже больше — отвечу на все твои вопросы. Но не сейчас.

      Он что-то пробормотал под нос. Я, как вы поняли, ничего не поняла. Но когда он закончил издавать непонятные для меня звуки, мы оказались около комнаты Эрзы. Он без церемоний запихал меня туда и закрыл дверь. Я оглянулась. В комнате были все мои сёстры, но какие-то зашуганные. Я прям удивилась.

— Что произошло, девочки? — спросила я.

-Ну, мы сидели. Потом бабах. Кровь. Мальчики. Комната, — бормотала Дождия.

— Эм… Не поняла.

— Мы сидели, кушали, общались, потом кто-то сломал окно и ворвался в зал. Осколки ранили Грея. Незнакомцы сказали, что убьют сыновей короля, и потом началась драка. А Нацу под шумок отвел нас сюда, чтобы нас там не пришибли, — пояснила Эрза.

— Ну, ясно всё. Немного стремно, что нас считают слабачками, — сказала я, надув губки.

— Лю, нам же на руку. Зато удивим этих чертей, — сказала Эрза.

-Ну, тут ты права, — я улыбнулась.

      И вдруг дверь вышибли.Перед нами стоял парень в полуобнаженном виде с красными глазами. Стало чуть-чуть страшно.

— Ну, нашлись! Теперь будет чем шантажировать этих ослов, — этот ублюдок стал к нам подходить.

— Отошёл. Я сказала — отошел, — говорила я.

-А то что? Мисс принцесса расплачется? — говорил будущий мертвец.

— Ну, не совсем, — я достала из воздуха ключ (откуда хочет, оттуда и достанет ключи, стоит только представить), — врата Льва, откройтесь мне! — передо мной появился звездный дух — Лев. Рыжие волосы, глаза такого же цвета, очки и костюм.

— Звали, леди? — поинтересовался он.

— Ага, убей этого человека. Или не человека… Короче, — убить, — сказала я спокойным тоном.

— Будет сделано, принцесса, — Дух набросился на этого незнакомца и одним ударом убил его.

— Я всё, я пошёл, — Лев растворился.

— Боже, больше выпендривался пред нами, — буркнула я себе по нос.

— Будешь так много бурчать, морщины появятся, — подразнила меня Эрза.

— Ой, всё.

      Тут в комнату вошли наши «Черти». Все в крови. Как же они удивились, когда увидели труп, возле которого я стояла. Челюстью они сломали пол.

— Что? Это кто его так? — спросил Нацу.

-Ну, я. И чё? — буркнула я, а сёстры лишь смеялись в уголке.

— Ну и как же ты убила его?

— Легко и просто: призвала Звездного духа, а что?

— Круто! — ко мне подбежал Грей, — я, наверное, вместо Джувии выберу тебя.

— Эй, она моя, — парни стали ссориться и дело дошло до драки, а у меня стал дергаться глаз. С какого они решают чья я?

— А ну, швари, закрыли свои рты! Мы не ваши — мы сами по себе! — заорала Эрза.

— Да-да, но, как и говорилось раньше, мы всё равно влюбим вас в себя, — у всех парней появилась ухмылка.

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя