Куча баранов

2.5K 122 10
                                    

— Сиськи у неё завидные. Ну, а мне —Джувия, — улыбнувшись, сказал Грей, — а тебе, как понимаю, Люси?

— Да, она такая милая, кавай-кавай.

      Все парни заржали, но как же их мнения о девушках изменятся с утра?

***

      Люси встала в четыре утра, чтобы подготовиться к столь жестокому наказанию (правильно, я бы тоже разозлилась, если бы мои пакости спалили предкам).

      Вот, изрядно побегав, Хартфилия уже нашла и приготовила всё для мести.
За это время она придумала другой план: она раздобыла пять пауков (ну, как пауков… тарантулов), дёготь, кукурузные хлопья и молоко.

      Пробравшись к парню с утра пораньше и притащив все необходимое, она взялась за работу.

      Пауков она раскидала на кровати, дёготь налила в ведро и сделала очень хитрую конструкцию, для того чтобы это содержимое оказалось на Нацу. Я даже не могу эту конструкцию описать.
А хлопья она залила молоком и сделала такую же систему в другом месте и припрятала.

***

Утро. Комната Нацу.
POV. Дразнил.

      Проснулся от того, что меня что-то щекочет. И это что-то еще и ползает.

      Тут мне стало немного стрёмно, что же это? Когда я открыл глаза, то обомлел. На моем носу был паук.

— Доброе утро, паучек.

      И тут эта сука меня укусила. Я подпрыгнул и увидел, что их целых пять. Они так плотоядно шевелили лапками, что мне стало чуть-чуть страшно. Подумав, я решил уйти, пока ветер без сучков, да и пока меня не съели эти твари.

      Открыл я дверь, и на меня вылилось что-то вязкое и темное. «Что за хуйня?» — подумал я. Попытался освободить себя, но увы — не получилось. Голова, к сожалению, от тела не может отсоединится и осмотреть себя со стороны. Я уже хотел идти разбираться, что за хрень тут происходит, сделал я шаг, и на меня выспались хлопья с молоком. Еще лучше.
Я хотел заорать от злости и возмущения, но меня опередил Грей, который выбежал и, понятное дело, наткнувшись на эти ловушки, он завопил.
Тут я услышал смех. Из-за угла вышли девочки.

— Это только начало. Это пока за то, что раскрыли меня за ужином. Считайте это приветственным подарком от меня, — сказала Люси.

— Мы — боевые бабы! Просто так не возьмёте, — закричала Эрза.

— Всё равно мы вас заполучим, — сказал Гажил.

— Мы еще посмотрим, — заявила Леви.

— Ах, вы шпаньё! Что вы тут делаете?! — заорала Водолей. Всё. Нам хана.

Время смерти: 13:02:56

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя