-Дорогой Макаров, прекратите этот детский сад, у меня есть предложение: мы останемся на некоторое время в вашем королевстве, в роли ваших гостей и сами выберем себе девушку, -сказал парень с длинными черными волосами.
-Эх.. придется именно так сделать, что же приветствую, гости «Дорогие»
***
Всем привет.Меня зовут Люси Хартфилия.Я обладаю магией призыва.Могу призвать: звездных духов,приведений, самое прикольное,то что могу перевоплотится в любое животное, которое хочу.***
Сейчас мне выдалась свободная минутка от дел и тренировок с Водолеем.Водолей - моя учительница по магии.Очень милая,но и при этом строгая .Она - Звёздный дух,который вызвался меня натянуть по магии.Я ей очень благодарна,но она слишком заботлива.Один раз я напутала с заклинанием и моя комната была в убогом состоянии.Пустяк.Но она так орала, да и материлась, в тот день я оглохла.
Сейчас я лежала на дубе в саду.Свежий воздух, птички - прекрасно.Мне хотелось поспать,я как воин сопротивлялась этому,но все-таки я задремала, прижавшись животом к древесине, примостив голову к ветке,перед тем как полностью уснуть я превратилась в кошку,в таком обличии на много удобнее, чем в человеческом.
Не знаю, сколько я блаженно спала,мне такие хорошие сны снились:пони, единороги, ну просто прелесть,а не сны.Но разбудили меня нагло. Кто-то, чтоб его в яму с змеями, точнее их, я конечно, мысленно их кастрировала и четвертовала,когда они шагали прямо ко мне, точнее к моему любимому дереву, где великая я находилась. От такой наглости я чуть не опешила и тут я теряю равновесие и чуть не падаю,хорошо что моё кошачье обличье меня спасло .
Ну, они сейчас у меня попляшут. Будут знать, как будить мирно дрыхнувших на ветках злобных кошек, да и с магическими способностями,они у меня попляшут.
Я уже и свои когти приготовила,они у меня очень хорошо наточены. Но посмотрев на них, я поняла что что-то с ними не так. Так как их магия.Компания расположилась прямо подо мной, поэтому я имела честь лицезреть только их макушки, но и этого хватило, чтобы призадуматься,кто они такие и что тут делают,я притаилась и задействовала кошачий слух.
Их было трое. Мужчины. Молодые.Хоть я их не видила ни разу ,но я сразу поняла ,что они не такие как все, так как волосы у них были не как у обычных людей. Розовые,голубые,черные, блин краски их волос такие насыщенные, что аж глаза резали.А в волосах я увидила маленькие рога.Уюю няши.
Лица няш я не видела,но...
- Ну, как вам этот дедуля?
-Веселый, чего сказать,но меня чего-то пугают его слова о " достойных принцессах",- его перебили.
- Представляете что у них там, наверное, за "достойные, воспитанные девушки",меня что-то немного в дрожь от этих слов кинуло, если честно?
- Надеюсь, девушки будут не размазнями, как все остальные пинцесы.
-Блин, мне интересно: дочери в мать пошли или нет .
- Вот старикашка шаловливый. Это у него пять только совершеннолетних дочерей. Когда успел-то?
- Ну, уж он не мальчик. Прям плей бой. К тому же, нынешняя королева - его десятая жена.
- Это, надеюсь, к счастью. У нее ведь на лице написано - мис ТП
- Спорим, она наверняка хороша в постели. Раз на трон села.
Я начала медленно перебираться по ветке, дабы увидеть лица говоривших столь занятные вещи.
- А я и спорить не буду. Согласен с тобой, Грей. Есть в ней что-то эдакое.
- Представляете, чему такая мачеха могла научить девочек?
- Как заставить короля на себе женится. Тысяча поз, для достижения трона.
Они рассмеялись.
А я меж тем все ближе подбиралась к няшам, их лица стали почти видны. Как тут случилось непоправимое - ветка хрустнула.
"Ну, надо же!" - только и успела подумать я.
А потом с жутким визгом, ну или мяуканьем я свалилась.
Надо признать - падение вышло мягким. Ветка была большой, пушистой, так что листва послужила мне неплохой периной. Да и упал сук не совсем на землю.
Когда я вылезла, отплевываясь от листьев, забивших рот, на меня взирали четыре пары недобрых глаз. Побарахтавшись в ветках еще, я все же извлекла все свои конечности и, как можно ослепительней улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
RomanceВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.