Пришла Водолей наорала на меня, при чертях разноцветных. Взяла меня за шкирку и потащила отчитывать перед тем, как меня забрали с места преступления, я попрощалась.
<center>***</center>
Водолей меня долго отчитывала. Но я была в недоумении, всего лишь сломала ветку обычного дерева,но зачем орать,да и бить по попке.Я, конечно, возмущалась,ведь не каждому дано на принцессу руку поднимать.Да-да, я-принцесса,но это мелочи, главное что пострадала моя манюня. Манюней я называю свою попу, так-как она маленькая,другие бы радовались бы этому ,но блин, будет у меня парень или муж, а ему не за что будет ухватиться, это неправильно. Но не об этом.
<center>***</center>
Как нам сказала Дева(дева эта служанка), что мой папан просит прийти к вечернему ужину в полном обмундировании, это означало то, что нужно накраситься.<center></center> <b>Учимся краситься как принцессы.</b>
Нам понабиться два ведра тоналки,чтобы выровнять тон кожи на всём теле.Так же сковородка с пудрой,чтобы дольше держалось,два килограмма ресниц , одна пачка теней. три килограмма накладных волос.
Купаемся в тоналке,вываливаемся в пудре, как вареники,берем ложку и набираем в эту ложку тени, и эту ложку с тенями окунаем глаз P.S главное его закрыть.Потом накладываем волосы.Всё, вы-принцесса.<center>***</center>
Я завыла,не любила я краситься, ну зачем себе кожу портить,а? Но,я потом вспомнила, что я могу замкнуться и спокойно посидеть, одеть платье и не краситься, я так и поступила.Мои сестры похоже сделали всё так же ,как и я , моя порода.
Когда мы с моими сестрами: Эльзой,Леви,Дождией вышли, на нас устремились четыре пары глаз( ну, если короче говоря четыре человека на нас посмотрели).Я чуть не упала, но нашим гостям похоже это понравилось, так как на их лицах появились нехорошие ухмылки.
-Ну, что здравствуй, Лю,-сказал Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
РомантикаВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.