Часть 1Глава 1

474 15 1
                                    

- Эвелина , вставай. Хватит спать! - строго проговорила мама и перед тем, как выйти, добавила-
- Если ты сейчас же не встанешь, домашний арест тебе обеспечен и не увидишь ты Нью-Йорк ,как своих ушей- я бы не хотела пропустить школьную поездку и поэтому сдалась.
- Ладно, ладно. Подумаешь,проспала. Это не трагедия мирового масштаба, чтобы так злиться.- с этими словами я кое-как подняла свою задницу с кровати и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, накрасила ресницы,подвела глаза карандашом и провела блеском по губам. Я люблю более естественный маккияж,чего не могу сказать о других в нашей школе. Погода за окном оставляет желать лучшего,поэтому я одела темные джинсы ,блузку цвета морской волны и туфли на невысоком каблуке. Немного о себе. Я, Эвелина Бенсон- высокая, темно- русая ,обычная 17-летняя девушка, проживающая самую обычную жизнь. У меня карие глаза. Живу я в Новом Орлеане. Мне подходит это местечко.
- Эвелина, к тебе пришли- услышала я голос мамы с первого этажа . Дом у нас небольшой, всего 4 спальни и все они заняты.Кстати, у меня 2 младших сестренки, которые круто выносят мозг.Но нечего, терпение- одно из моих лучших качеств.
Я спустилась по лестнице и прошла на кухню. Там мило беседовали моя мама и Сара. Она моя лучшая подруга , с детства мы связаны друг с другом. Вы не подумайте, нечего паранормального, просто крепкая дружба.
- Привет, соня- Сара мило улыбнулась
-Сейчас я возьму куртку и мы пойдём- я хотела уже выйти,но вмешалась мама.
-А как же завтрак? На плите твой любимый пирог.
- Ой, ну хорошо. Как я откажусь от такого?!- я обожаю всё, что готовит моя мама . Плюс, я и без этого, проглот.
-У тебя есть 10 минут , иначе мы опоздаем- Сара с ухмылкой посмотрела на меня - Да, мне кусочек оставить не забудь
После , я взяла кожаную куртку и побежала к машине Сары, моя была в ремонте ,долгая история.На улице шёл сильный дождь,одним словом- осень.
-На первый урок мы уже опоздали,поэтому давай посидим в машине до звонка- Сара посмотрела на свои часы , а притом перевела взгляд на меня.
- Хм, давай.Ну тогда рассказывай, как вчера погуляла со Стивом?Я хочу знать обо всём!- я устроилась поудобней,ожидая долгий рассказ ,но его не последовало. Я посмотрела на Сару, только сейчас заметив грустные нотки в её голосе.Не понимаю, что пошло не так?
- Что- то случилось?- у них со Стивом всегда были хорошие отношения. Иногда, даже я им завидовала.
- Он бросил меня- произнесла Сара, стараясь сдержать слезы Мои глаза стали в два раза больше от удивления.
- Но как? Почему? Ты что шутишь?- да , похоже ей щас точно не до шуток.
- Из-за тебя. Он сделал это из- за тебя.- О чем она говорит? В голову лезли самые разные мысли, но то, о чем сказала она мне сейчас, я подумать не могла об этом.
- Он сказал, что всё время был влюблен в тебя, а ко мне испытывал только дружеские чувства. Раньше, по его словам, Стив пытался тебе понравится, но ты не проявляла к нему интереса. Тогда ,он решил,что я самый лучший вариант, чтобы держаться к тебе поближе.- Сара выскочила из машины и побежала в сторону школы.Я ушам своим не верю. Не может быть такого.Я попыталась её догнать, все бесполезно . Она смешалась с толпой, ,видимо прозвенел звонок.Вот чёрт, какой же Стив всё-таки ,козёл.О, а вот и он, легок на помине. Я подлетела к нему, как мне показалось с, со скоростью света
- Ты что творишь? ...

Надеюсь вам понравится
С любовью
Ваша Samanta😘

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя