Глава 22

121 9 7
                                    

Тот, кто применяет свою силу, доказывает свою слабость.
Рабиндранат Тагор

Я на время решила укрыться в лесу,здесь меня точно не найдут, хотя навряд ли кто- либо будет меня искать.Теперь я сама по себе, чувство вины давит на меня с каждым днём, из- за меня пострадал невинный человек, из- за меня у Дилона проблемы, из- за меня он больше не испытывает ко мне прежней симпатии,лишь ненависть и отвращение. Где брать кровь я пока не знаю,но зато теперь я знаю, что кровь животных не подходит- жуткая гадость. На окраине леса есть небольшая хижина, в ней я и живу,здесь очень даже не плохо,не считая гнилых досок, сырости и крыс. Хотя для меня сейчас - это самое лучшее место, есть ,что почитать. С каждым днём я все больше удивляюсь обширности моих новых способностей: видеть и слышать на расстоянии десяти километров ,чувствовать ложь или правду говорит человек, не говоря уже о мощности и скорости, такой расклад мне вполне нравится, но так как я уже пятый день не пила кровь, я довольно ослабла - вялость, усталость и боль в груди. Интересно,сколько так я ещё смогу продержаться? Как раз и проверим.
Я пошла на озеро ,чтобы привести себя в порядок, из одежды выбор небольшой: две пары джинс, футболки ,топ и одно платье,уверена оно мне не понадобится. Я скинула с себя почти все вещи,оставшись в одной длинной футболке( Дилона) и заплыла на глубину. Когда я вынурнула,услышала приглушённый звук где то в середине леса и не долго думая,вышла из воды и направилась туда. Когда я была на месте, моему взору предстала такая картина: на поле в окружении пяти ,а может и шести вампиров , в центре ,подвешенный на одно единственное дерево вампир, весь в крови .Один за другим вампиры наносят удары ему, а самый здоровый из них направил какую- то железяку ему в грудь и прошиб током. Мне стало безумно жаль того парня,не представляю какую боль он сейчас испытывает, поэтому я конечно же постараюсь ему помочь. Но вот вопрос,как? Я против них, интересно кто же сегодня умрёт- эти качки или я,конечно же я.Я огляделась по сторонам,пытаясь найти что- нибудь острое, небольшой осколок лежал прямо у меня под ногами, вот именно в такие моменты и начинаешь верить в высшие силы.Теперь остаётся надеяться на мою удачу, вот чего как раз таки и боюсь. Я запустила осколок прямо по направлению веревки и попала в точку, разорвав её на пополам. Вампиры,как один уставились на меня, как раз то,что я и хотела, отвлекательный маневр. Тот вампир ,пока те касились на меня, распутал веревку и скрылся в лесной чаще. А вот сейчас, надо бы бежать.
- Ах, ты дрянь. Мы упустили его. Ты хоть знаешь,сколько времени мы потратили на его поиски- убежать не получилось, как только я развернулась нож прошёл прямо в живот, я никогда не испытывала такой боли ,словно меня на живую расчленяют. Вот и помогла. Я свалилась на землю ,пытаясь вытащить нож,но безсполезно,сил нет. Потом тот самый,здоровенный мужлан достаёт из деревянной шкатулки шприц и идёт ко мне. Но через секунду он уже лежит рядом со мной со сломанной шеей, что- то очень быстрое пролетело вокруг нас и избавились от остальных тем же способом и тут все вспыхнуло ярким пламенем,выбраться мне не удастся ,во первых, я окружена ,а во вторых даже встать мне тяжело. За считанную минуту меня хватает на руки тот вампир, в принципе из - за которого, я вообще попала в эту ситуацию и несёт к озеру.
- Так вот ты какая, моя спасительница. - с этими словами он сажает меня на камень .
- Просто скажи спасибо и можешь быть свободен- а я так и сижу с ножом в животе,корчась от боли.
- Спасибо. - он обхватил ручку ножа и выдернул его с сопровождением моего крика. Но лучше мне не стало,голова закружилась ,а в глазах все поплыло.
- Что за чёрт? Почему рана не заживает? Когда в последний раз ты пила кровь?- кое - как я смогла выдавить улыбку и посмотреть на него.
- Пять дней назад,точнее уже шесть.- я пытаюсь дышать ровно и размеренно,но не выходит
- Сколько? Этого просто не может быть! Ты что,шутишь?- искриннее удивление отражалось на его лице, не сомневаюсь, ничего хорошего он мне не скажет.
- Мне сейчас не до шуток, если ты не заметил.- я зажала руками живот и постарались встать, не плохая попытка, у меня почти получилось. Я встала на ноги и не успела сделать и шага,как упала навзничь.
- Ладно ,подожди меня тут, я скоро- и он убежал ,казалось, со скоростью света.
- Как будто у меня есть выбор. Прям щас встану и убегу.- что за тупость? Все происходящее дальнейшие двадцать минут были ,как в тумане. Я вроде бы тут и вроде бы уже нет, на грани...
- Вот, держи - пронеслось где- то в далеке, глаза застлала чёрная пелена
- Нет, ты не умрёшь, по крайней мере точно не сегодня.- на моих губах по чувствовался знакомый вкус железа, кровь..
Я сжадно впилась в пакет, пытаясь не проронить не капли. Постепенно всё нормализовалось.Я бросила пустой пакет в сторону и посмотрела на парня.
- Теперь мы почти квиты. - его пронизывающий взгляд вызывал у меня смятение и только потом до меня дошло, что я в одной лёгкой мокрой футболке, ели прикрывающей мои достоинства.
- А ты неплохо выглядишь. Я Дерек.- он протянул мне руку и я легонько ее пожала.
- Эвелина.
- Какое красивое имя. Ты совсем юная вампирша. И я до сих пор не понимаю, как ты держалась все это время без крови. Четыре дня для вампира- крайний срок , только старейшины могут сдерживаться столь долго,как ты-Дерек пристально ввглядывался в мои глаза, словно хотел узнать все мои тайны. Его светлые волосы переливались в солнечных лучах,а карие глаза, похожи на два ярких обрамленных янтаря,любой человек позавидует его внешности.
- Почему ты так смотришь? Я не экспонат в музее, чтобы рассматривать меня .
- Странно, очень странно
- Почему они пытали тебя, что хотели эти вампиры?- его взгляд устремлён куда то в даль.
- Видишь ли ,все не так просто. Ты слышала о совете?
- Да. Слышала. И даже встречалась с некоторыми из его состава- я оскалила зубы, сжимая кулаки так,что ногти врезались в кожу. Именно боль позволяет мне не сорваться.
- И что же ты натворила?
- После тебя расскажу
- Я - основатель совета. С 1647 года вампиры слишком распоясались, раньше они боялись выходить из тени, но потом все координально изменилось. Они почувствовали свою власть над людьми, обращаясь к ним не больше ни меньше,как обед.Нужна была твердая рука,которая прекратит нападения на людей и я решил,что могу взять все в свои руки и я воспользовался своими идеями когда пришло время. В 1648 году я собрал своих друзей и мы создали Совет, другое название ему- " Конклайм". Выдвинуть свою кандидатуру было не легко, вампиры не признают своего лидера. Но мы смогли прекратить это ,пришлось показать всем на примере,что будет,если они ослушаются. Все шло ,как по маслу,но в 1749 году я познакомился с одним очень мудрым и прекрасным человеком, по крайнем мере так думал я и каждый раз обращался к нему за советом, нет я не говорил ему про вампиров и про себя,просто разговаривали обо всем в целом. А потом наша расса стада стремительно редеть, первое время мы не понимали откуда исходит угроза и когда я пошёл снова за советом к тому самому человеку ,он попытался меня убить , я конечно мог отразить удары,но в голове просто на тот момент не укладывалось,как твой друг может представлять для тебя опасность.Меня спас брат,а после я узнал, что этот человек - посвященный,охотник . Т именно его семья все это время подбиралась к нам ближе, а я и не замечал, верил в его правоту , внимал мысли,котрые ,как мне казалось имеет огромный смысл. Знаешь, иногда люди поступают хуже монстра.( на этом месте мне вспомнилось ,как я часто повторяла себе и Дилону" не важно кто ты, а важно каков ты") Его звали Томас Бенсон.( после этих слов, меня будто прошибло током) На протяжении столетий род Бенсонов причинял нам самый крупный ущерб ,они обладали силой,до сих пор полностью неведанной нам. Но теперь все изменилось, Бенсоны - нам не угроза. У меня в камере- последние из их рода,а зовут их ,если память не изменяет Анита Бенсон и Даниэль Бенсон.( не может быть,этого просто не может быть. Мои родители живы?) Какое счастье было для меня видеть их такими беззащитными ,не способными спасти себя и свою дочь. И мы заключили договор, который кстати дался мне не очень легко, они пожизненно служат мне, а я не трогаю при этом их дочь, хотя ,как мне известно,она уже давно мертва,но им говорить это не буду,все равно они не узнают .
- злость переполняла меня, я просто в бешенстве. Все время,мои родители были под замком, ради меня, ради моей безопасности,а я.... А что я? Я сама стала чудовищем. Но маленькая надежда все ещё внутри меня, я верю ,что смогу им помочь. Моя очередь защищать их .
- Ошибаешься...
- Что?
- Говорю, ты просчитался. Я - Эвелина Бенсон и это я последняя из рода Бенсонов.

Ну как вам?Надеюсь ,не слишком скучно😌🙉
Покидайте штоль мне ваших любимых песенок, а то как то грустно ((😒😒😒😒
С любовью 😇😍😘😘😘
Ваша Samanta😝😝😝😝💗💖

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя