А вот и прода.😍😍😍Я с удовольствием выслушаю все ваши замечания, мне очень важно знать мнение каждого.
- Нет, не давно. На самом деле , я просто не хотела тебя будить- всё ещё находясь в его объятиях, сказала я.
-Прости- Дилан резко убрал руку и встал с постели.
- Всё нормально. Мне скоро в школу, поэтому я пошла в душ.- произнесла я. Когда его руки больше не касались меня, ощущение, словно все тепло покинуло моё тело.
- Хочешь я приготовлю завтрак?- Дилан подошёл ко мне плотную, прижав к стене. Наши глаза встретились .Сердце бешено застучало. У меня действительно есть к нему чувства.Мой взгляд метался с его губ в глаза,так хочу этого поцелуя. Я потянулась к нему, но он..отстранился.Видимо, он не разделял моих чувств.Дилан вышел из спальни. Что не так?
Приняв все водные процедуры, я накрасилась и собрала волосы в конский хвост. Из одежды сегодня я выбрала рванные джинсы и чёрную, свободного кроя блузку.Я уже собиралась спускаться ,как голова сильно закружилась , в глазах потемнело , а боль в спине нарастала с каждой секундой. Чьи- то сильные руки удержали меня. А дальше провал...пустота...
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в своей комнате. Боль я больше не чувствую, наверное нечего серьёзного. Но во рту привкус железа, что не очень приятно
-Как ты?- я присела .Дилан в кресле со стаканом воды в руке.
- Лучше. Чёрт, сколько времени? Я же опаздываю.- я быстро встала, взяла сумку и уже хотела спускаться вниз ,как Дилан взял меня за запястье и притянул к себе. Его руки полностью обхватили меня ,а наши губы находились в пяти сантиметров друг от друга. Миг и наши губы слились в нежном поцелуе, с каждой секундой переходящий в более страстный. Его руки спустились на бедра. Внизу живота почувствовала волну возбуждения. Дилан поднял меня на руки и аккуратно положил на постель. Теперь его губы спустились на мою шею,потом на ключицу. Рука Дилана сколзнула под блузку, но я успела во время притормозить.Пускай у меня были чувства к нему и даже похоже очень сильные, но я пока что не готова.Все- таки мой первый раз должен быть с тем,кому ч в первую очередь доверяют. А я пока не уверенна в Дилана на все сто процентов..
- Дилан,нет- он будто прочитал мои мысли и разорвал наш контакт.
- Конечно, я понимаю.- произнёс он, похоже находясь в смятении
- Мне пора в школу- сказала я , одевая на себя кожаную куртку.
- Ты не пойдешь в школу,разве ты ещё не поняла?- с ухмылкой на лице сказал Дилан
- Пф, разве ты ещё не понял ,что я не собираюсь тебя слушать?- я показала язык , взяла сумку и спустилась вниз. Странно, что Дилан не пошёл за мной.. Быстро сдался...Я уже подошла к двери и попыталась открыть её, но она зарерта.. Полезла в сумку за ключами, а их нет. Ну тут то я и поняла в чем дело.
- Дилааан. Отдай ключи. Это уже не смешно- крикнула я на весь дом.Дилан спустился по лестнице , не скрывая своей улыбки. Он подошёл ко мне и нежно обнял.
- Ты только что потеряла сознание, отдохни дома- Дилан поцеловал меня со всей нежностью, я чувствовала, как мурашки бегут по коже . Я просто таю.Что он делает со мной?
- Ладно. Мне все равно нужно делать доклад к завтрому. За вечер я не управлюсь- сказала я и плюхнулась на диван.
-Да? И про что доклад?- он лег на диван, положив голову мне на колени.
- Про вампиров. Я вообще не представляю, зачем нам нужны такие свед....Эй, я что - то не так сказала?- Дилан значительно изменился в лице, он был раздражен. Встал и пошёл к входной двери
- Ты куда?-да что такое с ним? Не с чего просто взял и собрался уходить
- Мне нужно кое - куда съездить - с явной злостью произнёс он.На мгновение, мне показалось, что его глаза снова стали красными...
Он ушёл... Куда? Не понятно. Что произошло? Не понятно? Вернётся ли он?....
Надеюсь, мой бред еще читают🐱☝
С любовью 💝🙈
Ваша Samanta🌊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Важно Кто Ты
VampireЭвелина Бенсон- главная героиня истории, обычная девушка,проживающая самую обычную жизнь ....на первый взгляд. Так ли это? Это нам предстоит ещё узнать... ******* Один момент....Одно прикосновение... Одна искра...может изменить всё. " Неважно кто ты...