Глава 19

114 9 8
                                    

Прошёл год

От музыки в клубе голова просто раскалывается, не было не одной ночи ,чтобы я смогла нормально поспать,желание убивать приследует меня каждую ночь,днём хотя бы два часа,но я могу поспать. Из одежды на мне белое облегающее платье чуть ниже колена с вызывающе открытой спиной и большим вырезом в области груди,но тату прикрывает. Это место просто кишит вампирами, аш подташнивает. А вот и моя первая " удача".В толпе возле сцены стоит темно- русый парень с голубыми глазами,кстати ничего так. Его прожигающий взгляд устремлен прямо на меня,ну чтож,чем раньше начну,тем скорее закончу.Кивком головы я показала в сторону выхода,не хочу привлекать внимание других. Он клюнул и направился прямо за мной. Через секунду его руки обвили мою талию ,а губы направились к шее. Наши губы слились в поцелуи,а я одним движением руки уже держу кол на готове, что - то пошло не так, он среагировал и оторвался от меня. Я уже хотела нанести удар прямо в сердце,но не смогла. Его черты лица,ямочки на щеках и запах,такой знакомый, все в нем напоминало о ..Дилане? Наверное, недосып сказался на мне.
- Что ты чёрт возьми делаешь?
- Вот хоть сейчас не вспоминай черта.- Его рука немного сдвинула платье вниз,открывая вид на мою татуировку.
- Посвящённая? Такого просто не может быть!
- Сейчас и проверим- я не могу полностью контролировать свои действия ,когда рядом вампир, я просто убиваю на автомате, ни какой жалости.Колом я проткнула грудь,в надежде ,что попала в сердце ,но нет промахнулась. Не успела я среагировать,как его рука прошлась по моему лицу ,давно я так не получала.Но на этом все закончилось,он исчез.
POV Дилан
Я сидел за столом и читал" На стороже" ,как на кухню зашёл весьма потрепанный братец с недовольной ухмылкой на лице.
- Что -то ты сегодня рано, да ещё и в таком настроении? Неужели какая- то "Дива" отказала самому Эндрю Форд,просто сенсация,познакомь меня с ней!- мой брат считал себя недосягаемым для других и то,что кто то отверг его,иногда даже казалось невозможным.
- Можно и так сказать, сегодня я чуть коньки не откинул. В клубе я положил глаз на одну очень" милую" особу и знаешь что было дальше?
-Она тебя послала- просто не могу сдержать смех,видя его в таком состоянии.
- Нет. Ещё бы секунда и она бы меня на тот свет отправила.- Эндрю снял куртку и,на его груди красовалась огромная дыра с кровопотеками.
- В смысле? Ты думаешь...
- Я знаю. Она - одна из светлых. Охотница.- не успел я сказать,как он продолжил
- Я видел её клеймо в виде глаза немного ниже шеи. Вот кто всё это время уменьшает наши ряды. Я думал, совет всех уничтожил.
-Как она выглядела? - надеюсь ,это не то о чём я думаю. Иначе, у нас будут огромные проблемы.
- Эмм, волосы светло - русые, концы светлые, по- моему карие глаза, довольно высокая.
- Что за клуб? Диктуй адрес- я быстро накинул куртку ,записал адрес и вылетел за дверь.
- Ты куда? Это не наши проблемы, а совета?!
Эвелина, моя Эви. Во мне борятся два желания: увидеть её, прижать и больше никогда не отпускать ,а второе- хотя бы знать,что она не охотница. Если же это так, то вся её жизнь вплоть до конца - охота ,убийства и месть.
Я подъехал к клубу ,припарковал машину и зашёл внутрь. В нос ударил сильный запах алкоголя вперемежку с потом. Здесь я осмотрел каждый угол этого гребанного здания,но так и не нашел её, наверное это к лучшему. Может сейчас, Эви живёт самой нормальной жизнью:учиться , бегает по утрам и в конце концов ходит на свидания. Я так на это надеюсь. Она заслуживает лучшей жизни, я бы не смог дать ей всё это, да ещё после того,что сделал с ней, нет....Мне нет прощения.Через тридцать минут я уже сидел на берегу озера, раньше я часто там бывал- красиво и уютно,ни кто не мешает...
POV Эвелина
Я упустила его?! Если бы я не разглядывала его,он был бы уже давно труп. Но нет, мне почудился Дилон. Жаль,мне очень жаль, мы так с ним и не поговорили .Хотя,он бросил меня? Может быть,если бы он остался я, бы сейчас не гонялась за этими тварями, а сидела в каком- нибудь ресторане с ним и отмечала бы годовщину нашего знакомства. Хах, мечты да и только.
До рассвета ещё два часа, я вышла на поляну ,освещённую лунным светом. В далеке поблескивало озеро и чем ближе я подходила к нему, тем сильнее нарастало желание перерезать кому- нибудь глотку, определённо здесь вампир. Я попыталась вести себя тише и притаилась за ближайшем кустом. В темноте было тяжело разглядеть что- либо, были видны только очертания тела, на голове капюшон. Я достала кол и кинулась прямо на него, в надежде застать врасплох со спины,но он одним движением приковал меня к земле,а сам залез сверху. Сегодня,определённо не мой день. Лицо никак не разглядеть,да мне и не надо,потом на любуюсь его безжизненным тело. " gendarme" - после моего заклинания он отпрянул , а я восспользовшись моментом налетела на него и прижала кол к груди, он уже начал входить внутрь,пронзая сердце,как капюшон того парня слетел.
- Не может быть!?- я постаралась отпрянуть ,но ничего не выходит, мои руки не слушаются меня. Внутри борятся два чувства: любовь и месть.
- Привет,принцесса- прохрипел до боли знакомый голос.
Перед глазами пронеслись все воспоминания, связанные с Диланом: наше первое знакомство, первый поцелуй. Все ,что касается его делает меня слабее. За этот год я ни разу себя не чувствовала так по дурацки. Но я не хочу причинить ему вред. В какой то момент я смогла побороть себя и откинулась назад,не выпуская из рук кол. Боль и безысходность охватили меня, я так долго представляла момент нашей встречи, как мы потом пойдём гулять,он скажет те самые заветные слова" Не уходи" и наконец мы займемся жарким сексом на кухне. Такой вариант мне по душе, но то ,что происходит на самом деле со мной, ужасно. Моя жажда убить сильнее и мне не сдержать себя...
- Во первых : я не какая не принцесса,а во вторых- Беги!!!

Вот и глава🙈
С любовью💋
Ваша Samanta💚💚💚💚

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя