Первые дни после похорон прошли ,как в тумане,даже не помню, что было. Я до сих пор пребываю в шоковом состоянии. Что делать? Как дальше без двух самых родных для меня людей?Они покинули меня и вместе с собой забрали часть моей души. Огромную часть. Теперь мне кажется, что я больше никогда не смогу в полной мере почувствовать себя счастливой, ведь прошлое тянет тебя обратно,как марионетку за ниточки. Я очень завидую тем людям, у которых есть ещё шанс побыть со своими родителями,извиниться перед ними за всю боль,которую причиняли им на протяжении долгих лет. Поверьте, нет ближе людей и не будет. А ведь так и кажется, будто сейчас мама зайдет в твою комнату и начнет будить" вставай,ленивая задница" и мы вместе спустимся на кухню готовить блинчики. А потом мама завернет в один блинчики золотую подвеску на мой браслет( у меня их 10) и когда я её найду ,она с обнимашки прокричит" С Днём Рождения, милая. Мы тебя так любим" Но нет.,я больше не услышу этих слов. Открываю глаза ,в комнате пусто. Встаю и иду в душ. В зеркале передо мной стоит измотанная , потускневшая девушка, если меня можно ещё так назвать. В первый раз я пережила такое ,когда умер дедушка. Все ,что тогда я чувствовала , опустошение. Но сейчас, нет ничего. Я вроде бы жива и вроде бы нет. На похоронах я так толком и не попрощалась с родителями, гробы были закрыты, чтобы не травмировать людей внешним видом родителей, сильно их потрепала авария,по крайней мере,так говорят.Из одежды сегодня я одела чёрное платье с поетками,волосы завязала в рыбий хвост ,а из обуви туфли на низком каблуке.
- С Днём Рождения, малая- Дилан подошёл ко мне и легонько приобнял. - Хочешь взглянуть на свой подарок?- он знал,что мне сейчас они не нужны, но я не хочу его обижать ,наверное старался,выбирал.Дилан вышел из комнаты и через минуту вернулся с белым комочком на руках, щеночек.
- Ой, какой же он хорошенький. Спасибо большое, ты действительно знаешь меня,как никто. А как его зовут?
- Это мальчик , имя придумай сама.- Дин поцеловал меня в макушка и сел на кровать.
- Пускай будет Бобо- я впервые искренне улыбнулась
-Серьёзно? Бобо? Я думал, ты назовешь его там Гарольд, Грант ,ну как то по царски чтоль. А тут Бобо.- я кинула в его подушку и показала язык.
- Дин,я пойду прогуляюсь . Ладно?- я собираюсь сходить на кладбище, как никак благодаря родителям я сейчас здесь.
- Но только не надолго. Вечером -вторая часть подарка.- его руки скользнули мне на талию и притянул к себе, поцелуй был не долгий, но мне этого хватило.
- Я не надолго. Обещаю.
Я вышла на улицу, вдыхая свежий прохладный воздух, не подалеку был цветочный киоск ,я купила букет белых роз. Спустя 30 минут я была на кладбище рядом с могилкой мамы и папы. -" Ну привет, мои дорогие. Мне так вас не хватает. Жаль,что это День Рождение мы проведем вот так. Мне надоело быть сильной,хочу хоть раз побыть хрупкой и ранимой. Я знаю, что сказали бы вы ,если бы сейчас были рядом, но вас нет. И я так не могу. Без вас так плохо, я люблю вас,мамочка и папочка" - сквозь слёзы ,сказала я.
На памятнике были выгравированы слова" Любим ..помним...верим" Как же трудно поверить,что их нет. Я вернулась домой, не обращая внимание на слёзы, застилающие глаза. Душевная боль рвала меня в клочья,как огромная дыра,засасывающая все вокруг.
Когда я зашла в дом, мой взгляд сразу привлекли лепестки роз на полу. Конечно же, это Дилан. Я шла по дорожке из лепестков ,открыла дверь в гостиной. Рядом с каминном на весь ковёр из маленьких ароматизированных свечей выложен знак бесконечности. Мои глаза накрыли руки Дилана, было легко догадаться ,руки пахли мятой.
- - Ты- самое лучшее ,что могло со мной когда- либо произойти. Я знаю, ты сейчас переживаешь не самые лучшие времена, но я всегда рядом, не забывай об этом. Ты всё для меня. Я люблю тебя,Эви и моя любовь к тебе навечно- в моей душе нашлось место теплу.
- Я тоже тебя люблю,Дин- он взял меня на руки и понес к камины. Там стоял небольшой тортик,мой любимый- медово- ореховый и шампанское.
- А теперь загадай желание и задуй свечи.- так я и сделала.
" Хочу ,чтобы Дилан никогда не покидал меня, слишком тяжело будет потерять и его"
- Дин, я готова
- Готова к чему?Ребят,прошу оставляйте комментарии и не забывайте жмать звёздочку😻😻😻😻😻
С любовью
Ваша. Samanta💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Важно Кто Ты
VampireЭвелина Бенсон- главная героиня истории, обычная девушка,проживающая самую обычную жизнь ....на первый взгляд. Так ли это? Это нам предстоит ещё узнать... ******* Один момент....Одно прикосновение... Одна искра...может изменить всё. " Неважно кто ты...