- Что?
- Я сказала, беги!- внутри меня буквально раздирает на части: одна хочет его защитить от самой себя,другая же жаждет мести. Ещё чуть-чуть и я уже не смогу остановиться.
- Эви, ты не сделаешь мне ничего.Я знаю.- Дилан сел на камень и устремил свой взгляд на меня,его рука скользнула по моей щеке,обдавая холодным дыханием. Злость кипит во мне , лишая здравого смысла, мой удар пришёлся всем телом и скорее от неожиданности,нежели от моего удара,он упал на землю. Я нависла над ним,прижимая к груди все тот же кол, но сделать это я не решаюсь, внутри меня всё ещё остался маленький огонёк надежды, что когда- нибудь все будет по - другому. Наши лица были в нескольких сантиметров друг от друга, я чувствовала стук его сердце,учащенный пульс, в этот момент он был живее всех живых. Да, он вампир. Да, он чудовище. Но ,когда искренне любишь, все недостатки за секунду для тебя становятся достоинством, в мире нет идеальных людей,чистых во всем. И в нем я нашла то,что заставляет возвращаться к нему снова и снова, наверное, это и есть любовь. И я все ещё люблю его, такого какой он есть и будет оставаться всегда, я влюбилась в его душу, в его запах шоколада и мяты, в тёмные всегда взъерошенные волосы, в блеск глаз и лёгкую улыбку с ямочками на лице. А воспоминания? Все ,что связанно с ним каждый раз заставляет содрогнуться .Но я устала... Мне надоело терять тех,к кому уже давно привыкла, они уходят,принимая сами решения ,будто бы" мне в сто раз лучше будет без них",а на самом деле оставляют огромную дыру в моём сердце .Я запуталась, не могу отличить ,где правда ,а где сущая ложь, где надо говорить, а где лучше промолчать.Я замерзла изнутри и наверное, ни что уже меня не сможет согреть.Кол пронзает сердце ,хрип Дина и его испуганные глаза заставляют меня на секунду остановиться и мне хватило этой секунды...Я вытащила кол и закрыв глаза,воткнула его себе в ногу ,как можно дальше.
- Беги,твою мать! Что ты стоишь?- в глазах все расплывается,но во мне ещё есть силы,чтобы нанести ему не маленький вред,я вытащила кол и тёмные струйки крови потекли по ноге, до дома идти немало, поэтому придётся перевязать ногу.
- Я не оставлю тебя одну в таком состоянии-Дин снял с себя футболку
- Тебе не кажется,что сейчас не время для этого? - но, на мои слова ответа не последовало,он разорвал футболку и перетянул место ,чуть выше раны.
-Вот скажи , ты идиот или только пытаешься им быть?Или ты думаешь, я просто так проткнула свою ногу колом, типо от скуки?! Я убить тебя хочу, но даже сейчас ты пытаешься все взять в свои руки! - прошипела я, пытаясь сосредоточиться на боли.
- Можешь считать меня идиотом, но тебя я здесь не брошу.
- Хах и что же ты сделаешь? Отвезешь меня к другим вампирам? Ну так не получится,я раньше тебя прикончу!- я просто поражаюсь тупости этого человека, ещё минуту и не какая боль меня не остановит, а он тут мирную беседу устраивает.
- Прости, меня ладно?- Похоже,он нажал мне на сонную артерию
- За ч...- зря он это сделал, очень зря...
************************************
- Милая, все хорошо. Я рядом- передо мной стояла моя мама, вся в муке, с не аккуратным пучком на голове, но даже в таком виде она была очень красивой, такой я её и запомнила. Я встала с постели ,надела мои мягкие тапочки(мишки) и пошла на кухню. В первые за все время я чувствую себя так хорошо, здесь я свободна . За столом уже сидел папа ,как и раньше, он первым делом просматривает газету ,а только потом уже пьёт кофе. Мама стоит у плитки и готовит мои любимые кокосовые оладьи.
- МММ,просто обьедение- я села за стол и сунула в рот последний оладик.
- Мам,пап , я скучаю. Очень скучаю. Сейчас столько всего происходит ,что я просто...- слёзы заслали глаза, мои родители- они здесь со мной,а я трачу время на слёзы, только на это и способна.
- Тише, ты сильная, я знаю. Ты справишься- её голос,просто музыка для моих ушей, я так не хочу возвращаться обратно,в тот мир,полной боли и отчаяния.
- Почему вы не рассказали мне обо всём? Если бы я узнала это от вас, возможно мне бы было легче принять совершенно новый для меня мир.Ведь всё,во что я верила с детства- полная чушь.- я не хочу отрываться на близких,но я и действительно половину до сих пор не понимаю.
- Эви, ты скоро всё узнаешь,скоро. И запомни мы рядом, ближе ,чем ты думаешь
**************************
-Нет...Нет ..- я открыла глаза, пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха, сон такой реалистичный, словно наяву.
- Эй, ты чего? Я пытался тебя разбудить,ты кричала,звала кого- то- а вот и жестокая реальность.Мдауж...С добрым утром тебя Эвелина, в этом проклятом дьяволом месте.
- Что за чёрт?Ты привязал меня к кровати? Становится всё интереснее и интереснее.И что дальше?- мои запястья жгло от тугой веревки.
- Для начала залечим твою ногу.- Дилор прокусил своё запястье и в бокал вылил свою кровь, ну все прям ,как в " Сумерках"
- И ты думаешь,я выпью это? Ага, щас.- я стараюсь смотреть на него ,как можно меньше. Мои чувства к нему делают меня же слабее. Он- моя слабость, избавляться от которой мне не очень то хочется. Но это моя природа. Я рождена,чтобы убивать ему подобных.
-Прошу тебя,пей.Иначе ты умрёшь от потери крови- он поднес бокал к моим губам .
- Знаешь, а это не плохая идея
- Ну хватит уже. Почему ты ведешь себя ,как....-последние слова он проглотил
- Как кто? Как стерва? Истеричка?Как последняя сука? Это ты имеешь ввиду?.-даже для меня ,мои слова показались слишком грубыми.
- Хорошо. Веди себя так, как считаешь нужным. Но больше я тебя не брошу, хватит убегать,все равно нам друг от друга не скрыться. Ты- часть меня.Ты нужна мне.- он сел рядом с мной и положил руку мне на колено.
- Я не люблю тебя- я сама не поверила в свои слова,но так нужно.
- Придётся полюбить.- он накрыл мои губы своими и земля ушла из под ног, сколько бы я не пыталась скрыть свои чувства , не выходит. Хочу быть любимой,хочу остаться с ним, хочу его целиком и полностью, пускай в этом предложении слишком много " хочу", кто сказал ,что мои желания не сбудутся?
- Кхх,кхх. Не хотел вам мешать,просто хотел познакомиться поближе . Рад вас видеть, миссис киллер.-он протянул мне руку в знак приветствия- Ой,я и забыл,что ты на цепи. Я Эндрю Форд
- Эвелина Бенсон- конечно я узнала того насыщенного индюка, вот только одно меня волнует.
- Дилан ? Какая у тебя фамилия?
-Форд .А это мой старший брат.- вот,что тогда заставило меня остановиться, они и вправду ,как две капли воды.
- Ну, а теперь пей кровь и рассказывай о том,как ты стала посвящённой. Желательно в подробностях.- в этот раз я не стала язвить и выпила. На моих глаз рана в ноге затягивалась и в конце её вообще больше не было.Дальше я перессказала им всё и нас настигла тишина.. Каждый ушёл в свои мысли.
- Есть только один способ избавиться от этого "дара". Ты уверенна ,что готова пойти на всё? Просто дай ответ:" да" или " нет".
- Да- мои руки отвязали и не успела я спросить, что за способ,как произошло то,чего я совсем не ожидала.
- Что за способ?
- Просто верь мне- по лицу Дилана было понятно,что способ не самый лёгкий.
- Сладких снов-не успела я возвразить ,как по шее прошёлся треск.
Это похоже на конец....Так кто ж ты, наконец?
-Я- часть той силы,
что вечно хочет
Зла и вечно совершает благо.
Гёте Фауст
Ну как вам?😅Глава стоила вашего внимания?😇😊😝 Каждый комментарий, каждое ваше слово для меня очень важно.😌😋😘😚
Вы- те,благодаря кому ещё не забросила писать👼💝 .Вы- мои главные критики🙌🙈☝
Спасибо вам,родные.😘😘😘😘
С любовью🌿
Ваша. Samanta🐻🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Важно Кто Ты
VampireЭвелина Бенсон- главная героиня истории, обычная девушка,проживающая самую обычную жизнь ....на первый взгляд. Так ли это? Это нам предстоит ещё узнать... ******* Один момент....Одно прикосновение... Одна искра...может изменить всё. " Неважно кто ты...