Глава 12

139 6 0
                                    

- Нет, не жалею. Иначе я бы не встретил тебя. На самом деле, это не так уж плохо, тем более я пью только донорскую кровь.- его рука накрыла мою,но я отстранилась, просто не могу свыкнуться со всем происходящим.
- Да, я видела ,что в твоём холодильнике. Ну чтож, я выслушала тебя, теперь отвези меня домой- больше всего на свете ,я хочу оказаться дома, включить телек и посмотреть какой- нибудь сериальчик, чтобы хоть как то успокоиться,раньше помогало.
- Ой да ладно тебе, я во многом похож на простого человека, вот смотри - он взял мою руку и прислонил к своей груди- моё сердце тоже бьётся, я переживаю те же эмоции, чувства ,что и любой другой человек, просто живу дольше.
- Да, всего-лишь. - мои глаза бегали по гостиной,осматривая каждый уголок этого деревянного домика.
- Я отвезу тебя и мы больше никогда не увидимся, тебе только надо произнести четыре слова" Я тебя не люблю"
Эта просьба застала меня в расплох,все ещё от вернувшись от Дилана ,я сказала:
- Я тебя не люблю- говорить это легче, чем доказать себе ,что Дилан и в правду мне безразличен. У меня есть к нему чувства,но из этого ничего не может получиться.
- А теперь смотри прямо мне в глаза и произнеси это ещё раз.- я пыталась не придавать этому значение, проще простого....
-Я тебя....тебя..н...е- в его глазах я просто тонула, сердце говорила об одном, а разом просто кричал " Скажи и всё закончится. Зачем тебе такая жизнь?"
- Ну вот. Что и требовалось доказать- он положил на мою руку свою, я хотела убрать её, но он сильнее..Не успела я возразить , как он просто заткнул меня своим поцелуем.Этот поцелуй был такой нежный, но чёрт, в тоже время такой властный, страсть кипела в нас. Дилан поднял меня на руки,а я в свою очередь ногами охватила его туловище и понес в комнату. Аккуратно положив меня на кровать,продолжал меня целовать,углубляя поцелуй. Одним движением Дилан снял с меня кофту и опустился к шее, в то же время рукой опускаясь все ниже и ниже! То, что я чувствовало ,просто не описать словами. Дилан уже в одних боксерах, демонстрируя свой прекрасный пресс. Теперь он нежно ласкал мою грудь ,вызывая у меня лёгкие стоны.Прервав его очередной поцелуй, я хотела сказать ему, что это мой первый раз,но он опередил меня,прикусив мочку моего уха и вызывая у меня ещё большее желание.
- Верь мне-дальше небольшой толчок , потом ещё один,в области живота почувствовала резкую боль,перерастающую в волну наслаждения.Дилан двигался все быстрее и быстрее ,жадно впиваясь в мои губы, потом в шею, оставляя там небольшой засос, на грудь...Наши тела слились во едино... После того,как все закончилось, мы откинулись на кровать ,все ещё восстанавливая дыхание. Это было восхитительно. И пускай, завтра возможно я пожалею о содеянном, сейчас мне хорошо, лучше и быть не может. Я положила голову на грудь Дилана и закрыв глаза, погрузилась в царство Морфея.

Проснулась от того, что кто- то нежно целовал мою шею.Ну не кто- то, а Дилан.
- Проснулась, спящая красавица? - он откинул одеялко и навис надо мной, я была уже полностью обнажённа,поэтому Дилан не терял времени, я не вольно выгнулась , получая ещё большее удовольствие, чем от первого раза. Утренний секс. Не когда не думала, что все это будет происходить между мной и вампиром. Сейчас я вовсе не боялась его, любое его прикосновение вызывало у меня мурашки ,но не от страха, а от желания повторить вчерашнюю ночь.
- Я в душ- произнесла я ,вырываясь из сладких объятий моего вампира.
- Я с тобой- хитро улыбнулся он мне и сполз с кровати.
- Нет,я хочу помыться , а не то о чем ты сейчас думаешь?!- я подмигнула ему и быстро забежала в ванную.В зеркало смотрела счастливая , снова довольно уверенная, влюбленная девушка. Не хочу думать не о каких последствиях, мне и так нормально пока что. Приняв все водные процедуры, одела чёрное платье выше колен с открытой спиной и чёрные лакированные туфли. Волосы выпрямила и сделала лёгкий маккияж. Вуаля, довольно не плохо.Я спустилась на кухню , Дилан стоял спиной ко мне и готовил яичницу.
- Я думал ты там заснула.Хотел уже идти, спасать.- когда он повернулся ко мне, в его глазах я увидела восхищение , он точно был ошарашен,раз не смог связать и двух слов.
- Ты..ты...обалдеть.
Я засмеялась и принялась уплетать стрепню Дилана.
- Ммм...не плохо для того,кто не есть простую еду два столетия .
Дилан подошёл ко мне сзади и положил руки мне на талию, мне этого хватило,чтобы сказать три самых заветных слова.
- Я люблю тебя...

Ребяточки, писать дальше или нет???
Жду вас вкомментариях!!! Что бы вы хотели увидеть в последующих главах??? Напишите пожалуйста
С любовью 💜💋
Ваша Samanta💚💚💚

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя