Часть 2 Глава 16

123 9 3
                                    

Для полного эффекта включите Let It All Go- Rhodes&Birdy

Бывает лед сильней огня,
зима - порой длиннее лета,
бывает ночь длиннее дня
и тьма вдвойне сильнее света;
бывает сад громаден, густ,
а вот плодов совсем не снимешь...
Так берегись холодных чувств,
не то, смотри, застынешь.

И люди все, и все дома,
где есть тепло покуда,
произнесут: пришла зима.
Но не поймут откуда.

И.Бродский,

Прошло три месяца
- Отстань, Бобо. Ну дай ещё поспать.- но Бобо настойчиво продолжал меня будить.
- Встаю, мой маленький принц- я встала с постели,взяла песика на руки и спустилась на кухню . Корм заканчивался, поэтому надо будет сходить в магазин после пробежки . За эти три месяца моя жизнь изменилась до неузнаваемости, теперь я живу ,как обычные 18 - летние девушки,в тишине и спокойствии. На должность директора папиной фирмы я назначила дядю, близкого друга нашей семьи, третья часть от денег фирмы его и я вовсе не возражаю,он с этим справится лучше ,чем я. Я поступила в Калифорнийский университет в Сан- Диего. Город по первому впечатлению восхитительный, жаль я пока увидела его не весь. Мой новый дом находится в центре городской суеты, но мне это не чем не мешает. Каждый вечер теперь я пытаюсь развить мои умения с амулетом, но пока ничему новому я не научилась.После душа , я переоделась в серые шорты и белый топ и отправилась на пробежку. Бобо я беру с собой и мы на перегонки бегаем в парке.Сегодня один из таких дней. Я заворачивала за угол в парке,не смогла сгруппироваться и упала навзничь, сильно пострадали руки , но в целом нормально.
- Давай помогу.- ко мне подбежал светловолосый парень с темно- синими глазами,казалось ,что такую внешность имеют только ангелы и протянул мне руку.
- Спасибо . - мой взгляд был прикован к нему, я изучала каждую клеточку ,пытаясь выяснить в чем подвох, после Дилана я разучилась доверять людям,ушла в себя ,отвергая любые предложения свиданий или просто стать друзьями. Теперь мне кажется , что в любом добром поступке имеется скрытая цель, может это очередной посланник того самого Марка, фамилие не помню.
- Я Кевин. Что то не так? Ты просто так смотришь...- парень стоял в недоумении ,также ,как и я.
- Да.эмм, тоесть нет.Забудь. Спасибо ,что помог.Но мне пора- я резко развернулась и пошла в сторону парка, за мной бежал Бобо.
- А как тебя зовут?- Кевин догнал меня и рукой дотронулся до запястья, я отстранилась.
- Эвелина.- я снова зашагала вперёд.
- Красивое имя . Может сходим сегодня ,к примеру в кафе?
- Прости ,я не могу
- Тогда завтра?
- Слушай, я и не могу и не хочу. Прости,ладно?
- Но почему? У тебя ревнивый парень ?
- Нет у меня не какого парня и не нужен он мне.- я, как ошпаренная летела из парка,во мне кипела злость и старая обида за предательство , за фальшивые чувства. Когда я смогу избавиться от них? Не могу я любить чудовище! А ведь так оно есть, раньше я всегда говорила Дилану"Не важно кто ты, а важно каков ты. Только твоё поведение делает тебя тем, кем ты хочешь быть" Сейчас я смотрю на эти слова со всем под другим углом. Вокруг одна ложь.
Я вернулась домой и вспомнила про магазин. Чёрт,снова нужно идти. Но сначала сменю грязную одежду. Я отдела нежно розовую юбку ,караловый топ и бежевые лодочки, волосы распустила. В магазине я накупила много вкусняшек на вечер и еду Бобо, пакет был тяжёлый ,когда же я куплю себе машину.
- Давай пакеты, тебе же тяжело- я увидев знакомое лицо , невольно фыркнула.
- Ты что меня преследуешь?
- Нет. Может это просто судьба!
- Я в это не верю.
- Ну тогда можешь считать ,что я следил- Кевин забрал у меня сумки и направился к своей машине.
- Эй, я и сама могу справиться!
- Не кипятись ты так, я просто хочу помочь. А я смотрю ты сладкоежка, в этом мы с тобой похожи.
- Ну да ,есть немного.- в машине Кевин все время допрашивал меня , почему переехала в Сан- Диего, где учусь.
- О , я тоже учась в Калифорнийском университете, говорю же судьба.
После этих слов, я смягчилась, мне не стоит отрываться на невинном человеке .
- Мы приехали.
- Спасибо за помощь, хочешь зайти? У меня есть фирменный рецепт мокко- я попыталась улыбнуться.
- Ого, а ты оказывается можешь не дерзить. Я в шоке-я легонько пнула его в плечо.
Мы сидели на кухне ,лопали шоколадки и просто разговаривали обо всём. Мне так не хватало такого общения.
- Спасибо. Твое мокко просто восхитительно . Вот я только одного понять не могу, почему тогда в парке ты вела себя ,как обиженный жизнью пятилетний ребенок.?
- Это просто защитная реакции, плохое настроение было.
- Ладно, прости ,но мне нужно идти. Ещё увидимся?
- В зависимости от настроения- я подмигнула ему и проводила за дверь. Весь оставшийся вечер я была в отличной форме, ходила всё время улыбалась, может это то, что так давно было нужно мне?
Звонок в дверь отвлёк меня от моих мыслей. Хм, кто бы это мог быть? На раз,два,три я открыла дверь. Там стоял Кевин
- Я же сказал, мы ещё увидимся- в руках коробка с пиццой
- МММ , Маргарита.Как ты угадал ,что это моя любимая?
- Интуиция.- мы сидели с ним на диване и смотрели " Фреди Крюгер"
- Раз,два-Фреди заберет тебя- Кевин начал меня щикотать
- ааа, ну перестань...ахахах- мой телефон зазвонил, я не стала отвечать,номер был неизвестен.Через секунду он снова зазвенел.Я взяла трубку.
- Да?Кто это?
- Эви, Эви помоги
- Сара? Это ты? Что случилось?
- Меня держут они, вампиры. Как такое возможно? Нет..не надо.
- Где ты ? Я сейчас приеду.
- О, Эвелина Бенсон. Давно не виделись- трубку перехватил Марк
- Чёрт. Попробуй только тронь её!
- И что ты сделаешь? Вообщем, адрес скину по смс. Ждём в течении 1. 5 часа ,если не приедишь ,попрощаешься с Сарой.
- Нет. Стой. Тварь.- но в трубке уже послышались гудки.-
- Что случилось!? Эй,тише, тише.- Кевин приобнял меня, но легче мне не стало
- Слушай, Кев. Прости ,но мне нужно уехать на время,прямо сейчас .Увидимся завтра, хорошо?
- Я победу с тобой!
- Нет, даже не думай.Это слишком опасно.
- Это не обсуждается.
- Ты останешься здесь, туда тебе нельзя. - я взяла ключи и кинулась к входной двери.
- Говори адрес , я тебя отвезу.- Кевин открыл дверцу своей машины, помогая мне сесть.
- Хорошо. Вот.- я показала ему смс .Сара. Бедная Сара, я сделаю всё, чтобы спасти её. Это из - за меня, все из- за меня, я никогда не прощу себя ,если с ней что- то случится,
- Быстрей, пожалуйста.

Как вы думаете?
Эвелина+Кевин?
Или
Эвелина+ Дилон?
С любовью
Ваша Samanta😘

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя