Глава 7

167 11 1
                                    

"Вампиры относятся к классу нежити.Кровь является для них источником силы.Умеют оборачивается летучими мышами.Зеркало не отражает их ликов. Их губы ярко- алого цвета, но лица безжизненно бледны" -уже третий час я сижу над этим докладом.Ну какой же это бред. Какие вампиры? Люди, вы о чем? Это сказки для детишек помладше. Не удивлюсь, если я выскажусь именно так на уроке истории.Ну ладно, предположим ,что они есть и дальше что? Какой нормальный человек захочет жить вечно ,лишая жизни других людей? Я набрала номер Дилона, в надежде ,что он все - таки возьмёт трубку, увы...Так Эвелина, не отвлекайся.Тебе не нужна плохая отметка.

" Раннее существовали амулет против тех, кто ,преодолев барьер смерти,вернулся назад.К сожалению,амулеты были утеряны" - ага, к сожалению. У меня щас голова вскипит. И люди их ещё называют " чертовски сексуальными" Нет, ну конечно в " Сумерках" Эдвард действительно выглядит неплохо ,но в реальной жизни ...Пф, бред.

"Когда кол пронзает тело вампира, свидетели часто отмечают некие звуки, похожие на хрипы,а также излияние тёмной крови." -то есть ,если обычного человека пронзить колом, крови не будет? Скорее всего, это просто их фантазия. Возможно, именно так они убивали невиновных людей.

" Зловещий поцелуй вампира" - прям хоть книгу про это пиши. Голова трещит по швам , пойду пройдусь,раз доклад уже сделан.Я зашла в душ и заглянула в зеркало. На меня смотрела совсем измотанная ,с синяками под глазами, девушка. Прям смотреть противно.В первый раз,мне приходится брать тоник.Я сделала небольшие стрелки на глазах, немного румян и все готово, выглядела я более чем здоровой.Одела чёрные укороченные штаны, белый свободный свитер и бежевое пальто, каблуки сегодня не хочу,поэтому взяла чёрные балетки. Погода ,очень даже хорошая для начала октября:небо ,залитое поздними лучами солнца и лёгкий прохладный ветерок создают уютную атмосферу . Я направилась в парк, ведущий по узенькой тропинке прямиком в лес. Людей под вечер здесь очень мало, поэтому можно спокойно привести мысли в порядок,так чтобы тебе не кто не мешал, а этого более чем достаточно. Я сидела на траве и читала книгу, как кто - то закрыл мне рот рукой,поднял на руки и с огромной скоростью,не доступной для человека, " полетел" в сторону леса
" Схватить тебя, проще простого.Повнимательнее надо быть." - послышался смешок от этого парня. Когда он поставил меня на землю,ну как поставил, когда он швырнул меня ,я смогла полностью разглядеть его. Он был наголову выше меня, чёрные волосы , бледная кожа и ...красные, будто налитые кровью глаза. Чёрт, неужели мне не показалось.. Кто он? И тут я то и вспомнила каждую строчку своего доклада, я впала в дрожь.
- Кто ты? Что тебе надо?- постаралась произнести я, перекрывая свой страх
- Твоя смерть- наглая улыбка озарила его лицо, обнажая клыки. Через секунду он уже стоял возле меня. Он быстр, силён, ну прямо ,как в тех историях. Ну надо же ,какая ирония судьбы, что именно я наткнулась на вампира. И что дальше? Его холодный, пронизывающий взгляд изучают каждую клеточку моего тела.Одним рывком поднял меня на землю , убрал волосы с моей шеи и все ещё продолжая улыбаться, наклонился ко мне.Каждое его прикосновение вызывало у меня страх... Безысходность... Это всё, что я чувствовала. Резкая боль пронзила мою шею , ощущение ,словно тебя опустошает из внутри и морально и физически. Имени в этот момент я вспомнила все самые приятные моменты за этот год, в особенности Дилона. Так хочется увидеть его хоть ещё раз.Мои глаза ослепил свет, исходящий прямо от меня. Может я умираю? Вампир закричал и его отбросило на довольно значительное расстояние ,чтобы попытаться бежать. Но ноги меня не слушались, словно ватные.
- Какого черта? - зарычал вампир и направился ко мне, хотя уже и не так быстро, наверное удар ослабил его. Но как я это сделала? И только сейчас я заметила от куда исходит свет, немного потускневший. Это мой кулон. Тот самый, о котором меня расспрашивал Дилан. Амулет, точно!!! Я вспомнила строчки из своего доклада " Амулет против тех, кто ,преодолев барьер смерти, вернулся назад"
Вампир опять попытался наброситься на меня, но не тут то было. Вокруг меня образовался барьер . Офигеть. Вот просто нет слов. Я развернулась и побежала в сторону парка, теперь уже без последствий.Когда, я добралась до дома, был уже поздний вечер. Наверное родители уже приехали.Я зашла в дом и там я увидела...

Вот и ваша глава😘😘
По поводу обложки. Лучше оставить эту или сделать новую?
С любовью💚💚💚
Ваша Samanta💜

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя