Из музочки посоветую включить Gangsta - Kehlan
Необузданный страх переполняет мою грудную клетку. Не за себя, за Сару. Я могу надеяться только на себя и свои силы, помощи ждать не от кого. А если у меня не получится, что тогда? В прошлый раз я не контролировала действие амулета, оно было вызвано моими эмоциями. Мы подьехали к тёмному заброшенному зданию, на часах было 00:00,прям фильм ужасов.
Я вышла из машины и последовала к зданию, сзади послышались шаги.
- Ну я же просила оставаться в машине. Ты все только усложняешь. Ты не должен видеть то,что снова увижу я. После этого твоя жизнь изменится, будешь смотреть на вещи совсем другими глазами и я не думаю,что ты готов к этому.Прошу ,уезжай.- почти умоляла его я,но все бесполезно, упертый баран. Я подошла к двери и она со скрипом отворилась, они определённо знают о моём прибытии.Сейчас я не чувствую ни страха ,ни боли, я не уйду от сюда без Сары.
- Эвелина, добро пожаловать в наш скромный дом. Надеюсь ты знаешь за чем мы тебя позвали?!- из угла вышел Марк.
- Не трудно догадаться- сквозь зубы выплеснула я.
- Вообщем сделка проста: меняем амулет на твою подружку.
- Сначала покажи мне Сару.
- Нет
- В таком случае я не собираюсь отдавать вам кулон.
- Ну чтож, Дилан приведи Сару.- после того,как он произнёс имя Дилана ,дрожь пробрала до костей, безразличие сменилось внутренней болью.
- Смотрю ты до сих пор к нему питаешь чувства, если хочешь мы можем выделить вам уголок для платонических утех.- Марк смотрел на меня пронизывающим ,изучающим взглядом, усмехаясь тому,что попал в точку.
- Нет,спасибо. Воздержусь.- ногти впились в ладонья,мне нужно было почувствовать боль,чтобы хоть не много взять себя в руки.В комнату зашёл Дилан на руках которого лежала Сара, безжизненно бледная,но негромко посапывающая.
- Что вы с ней сделали?- мои глаза встретились с глазами Дилана. Один его вид вызывал у меня отвращение.
- Дилан дал ей свою кровь,чтобы она не смогла сбежать с тобой в случае чего.А из неё получилась бы не плохая вампирша. - Марк подошёл к Саре и отбросил её волосы с шеи- Одно движение моей руки и сломаю ей шею, а потом ты и сама понимаешь,что будет. -
- Не прикасайся к ней- мои ноги пошатнулись и я упала на колени,на мгновение я увидела сожаление в глазах Дилона,но мне скорее всего ,лишь показалось.
- Как? Как ты мог ? Ну ладно меня кинул ,причем не самым лучшим путем,но ты же знаешь ,она единственный для меня близкий человек ,у меня по сути больше никого не осталось. А ты решил и её отобрать? Я верила тебе,готова была пойти до конца и что ты выбрал? Ложь. Вот только одно не понятно, за что?- я дала волю чувствам и разревелась, не обращая внимания на гнетущую обстановку.- Отпустите её и можете делать со мной все,что хотите, сдаюсь. Это выше моих сил. Слышишь, ты победил! Радуйся, Дин. Все ,что ты хотел уже получил.- я била руками об пол, не замечая глубокие царапины на руках.
- Нет, не надо.Эвелина!- а я и вовсе забыла, что привела сюда Кевина.
- Это ещё кто?- теперь заговорил Дилан.
- Тот ,кто заберет Сару. Отдайте её ему и он уедет. - я подняла голову и посмотрела на тускло- освещенное помещение. Оно ни чем не отличалось от того подвала, в котором я " гостила" три месяца назад. А я ведь думала, что убежала от этой жизни, наконец осталось в тишине, но увы.
- Я не уеду без тебя
- Придётся
- Но...
- Нет, Кев ,без но. Им нужна только я, так пускай они меня получат.
Дилан без слов подошёл к Кевину и отдал ему Сару. Один его взгляд говорил о ненависти , раньше я бы подумала,что он ревнует.
- Ну чтож parum venator, наконец то мы остались одни .Дилан ты можешь быть свободен,твоя часть сделки выполнена, забирай свою семью и катись отсюда, пока я не передумал.
- Что значат эти слова? О чем ты говоришь?Мой взгляд метался с Марка на Дилана.
- Маленькая охотница, ты сейчас единственная в своём роде. И для нас было бы чуждо бездействие. Наша расса не должна пострадать, так ведь Дилан?-но ответа от Дилана не последовало, его взгляд был устремлен в пол, будто там спрятан целый смысл.Но причём тут его семья? Хах, Эвелина даже не думай представлять его жертвой!
- Я? Охотница? Что за бред вы несете? Пф, что за чушь!
- Ты последняя из рода могущественных охотников Бенсон, твоя мать обычный человек, а бабушка прославленная ведьма. Целые столетия твои предки ставили наши интересы выше своих, истребляя и уничтожая вампиров И теперь ,когда ты осталась одна,это великолепный шанс покончить со всеми проблемами раз и навсегда. А Дилан? Он лишь пешка в этой игре, такая же жертва ,как и ты. Надеюсь ,тебе легче от этой правды.
Кажется, что весь мир перестал существовать в этот миг. Всё, что пол года казалось сказкой, теперь часть моей жизни и от этого не скрыться,как бы не хотелось. Но зато Сара в безопасности и ей больше ничего не угрожает. В голове крутился один лишь вопрос,ответ на который я боялась услышать.
- Вы убили моих родителей!?- мои слова прозвучали ,как утверждение для меня самой, нежели для них.
- А ты неплохо соображаешь- Марк подмигнул мне и на минуту скрылся из виду. Сейчас в комнате были только я и Дилан, мою душевную боль ,казалось ничего не могло заглушить. Я всеми силами навалилась на пол, не скрывая слёз.Марк зашёл в помещение с какой- то железякой в руках ,из - за слез в глазах все двоилось .
- Ну и где мой амулет- Марк протянул руку. В ответ я лишь прыснула.
- Ну тогда поиграем.- он ударил по голове чем - то острым, мои мысли смешались и я отключилась.Что происходило дальше, я могла только представить.Надеюсь,глава не слишком скучная😌
С любовью😘😘😘
Ваша Samanta💚💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Важно Кто Ты
VampireЭвелина Бенсон- главная героиня истории, обычная девушка,проживающая самую обычную жизнь ....на первый взгляд. Так ли это? Это нам предстоит ещё узнать... ******* Один момент....Одно прикосновение... Одна искра...может изменить всё. " Неважно кто ты...