Глава 21

129 10 11
                                    

Голод. Я безумно хочу есть. Голоса,звуки повсюду ,это просто сводит меня сума . Я слышу за окном ,как каждая капля ударяется об стекло,как где- то звонит телефон, голова просто трещит.
- Давай,ты скажешь ей. Она тебя с самого начала не долюбливает,так что терять?!- это голос Дилона? Шепот... Я постаралась сосредоточиться на нем.
- Хах и как ты это представляешь? О,привет,Эви. Ты извини ,что сломал тебе шею и превратил в вампира, это же сущий пустяк.- Пробормотал Эндрю. С минуту до меня ни как не доходил смысл его слов. Мысли проносится со скоростью света.Стоп... Что он сделал? Кто я теперь ? Я убью их собственными руками. И тут дверь открывается и заходят они, главные преступники этого дня.
- Эви. Нам нужно поговорить . МММ...тут такое дело.. Ну ты..- начал свою исповедь Дилан
- Я - вампир. А знаете ,кто вы?! - я не успела продолжить предложение,как резкая боль в животе прервала меня. Я согнулась калачиком на кровати не в силах что- либо сделать. Адская боль.
- Тебе нужно выпить крови и все пройдёт- Дилан оперся об стену и пристально изучал любое моё движение.
- Ну так неси свой пакет с кровью. Что стоишь? - что может быть еще хуже того,что я теперь вампир?
- Ты должна укусить человека,только так ты завершить своё превращение.Убивать не надо.- холодно произнёс Дилан
- Что? Я не буду это делать! Я не причиню вред ни кому. Чёрт,нет. А если я не сделаю это ,то...
- То ты умрешь- от тона ,с которым говорил Дилан по коже пробежала стая мурашек . Я уткнулась в подушку,пытаясь осмыслить все,только что сказанное .Стою ли я того,чтобы ради своей жизни трогать невинного человека? Наврятли..
- Эндрю,оставь нас-Дин кинул последний взгляд на спину,уходящего брата. Он приземлился на краю постели и обнял меня. Мне так этого не хватало.
- Помнишь вечер твоего День Рождения? До того момента,как я ударил тебя. Ты сказала,что готова провести вечность со мной.Это так?- я не стала отвечать, не знаю ,что и сказать. Да, я хочу, но трогать никого не буду?!
Он повернул меня лицом к себе и поцеловал,не было ни капельки нежности,чувствовалась его власть надо мной,которая дурманит .Я отстранилась,не хочу давать ему ложных надежд. Но похоже,он не спешил слушать меня. Дин зажал мои руки над кроватью и всё- также продолжал целовать, страсть кипела в нем,как и во мне. Через секунду я сдалась. Его рука блуждает по моему телу,вызывая во мне ещё большее желание. Моя майка и штаны полетели в сторону ,одним ловким движением снял с меня лифик,будто всю жизнь только этим и занимался. Хотя кто его знает? Я перевернулась так,что оказалась сверху.Дин остался в одних боксерах. Я прильнула к его шее ,оставляя небольшие засосы, потом спускалась все ниже и ниже.Ухмылка не сползала с его лица.
- А ты я смотрю,хочешь этого даже больше ,чем я, принцесса.- его губы накрыли мои, прикусив нижнюю губу. Я сорвала с него боксеры и заняла верхнюю позу. С каждым толчком волна наслаждения окутывала меня,через час ,а может и два мы откинулись на кровать,пытаясь отдышаться. Полностью обнаженные ,лежим и улыбаемся,как идиоты, ахах вот это зрелище.Но новый приступ боли прервал меня, я пытаюсь откашляться,но все безрезультатно.Я слышу стук сердца каждого человека в этом городе, представляю ,как по их шее течёт кровь и срываюсь с места,быстро накинув одежду ,иду к выходу.
- Эй, ты куда?
- Скоро вернусь.
Я вышла на улицу, холодный воздух обдувает лицо,но мне ни капельки не холодно. Одежда вся промокла, тушь потекла. Теперь я выгляжу,как обычный прохожий,который из- за дождя не может попасть домой. В принципе, в этом и заключается мой план. На дороге стою уже минут 20 ,но ни одной машины так и не было. В далеке показался чёрный BMW X6 и остановился прямо возле меня. За рулем сидел мужчина лет 40-45 , среднего роста,кожа смуглая - наверное,приезжий.
- Не подвезете меня,тут недалеко- как можно жалостнее,выдавила я.
- Конечно,садись красавица.
Я села на переднее сиденье и машина тронулась. Когда мы проезжали лес, я попросила остановиться, под предлогом в " туалет".
- Только по быстрому.
- Конечно, вы даже моргнуть не успеете. Ой ,а что у вас на шее?Давайте посмотрю.- я наклонилась к нему,а он расплылся в пошлой улыбка, фу, старый извращенец. Я провёла пальцами по его рубашке, убрала воротник и вонзила клыки в его шею, я чувствовала ,как кровь наполняет меня,делая намного сильнее ,мощнее. Я понимаю,что нужно остановиться,но не могу. Во мне кипит мысль о его убийстве и самое ужасное то,что я хочу его смерти, хочу видеть ,как его покидает жизнь. Я - чудовище. Все до последней капли, я выпила. Не смогла остановиться, а должна была. Меня всю трясет, я думала ,что вампиры- бесчувственные существа в плане эмоций, но нет. Ощущение, словно все чувства обострены и давят на тебя. Я вытащила тело из машины и оттащила на значительное расстояние от дороги, чтобы его не сразу нашли. Машину оставила на месте,а сама пешком пошла домой. Только вот вопрос, где мой дом!?
Не знаю ,сколько времени прошло и как я вообще нашла дорогу обратно, просто шла,куда глаза глядят . Первый на пороге показался Эндрю.
- Где ты была? Мы тебя уже ищем больше шести часов, а ты тут решила прогуляться?- злость на его лице, сменилась смятением.Слёзы градом скатывались с моих щёк, в перемежку с дождём. Я зашла в дом и села за стол, мой взгляд был направлен в одну точку, я была ,как загипнотизирована. Я и не заметила ,как на кухню зашёл Дилон, в такой же потрепанной одежде ,как и я. Да, замучала я его своими фокусами.
- Что случилось?
-Я...я убила его.- мне надо было сказать правду,в надежде на то,что мне полегчает.
- Что ? Что ты сделала? Кого?- в первые за все время , я увидела Дилона таким потерянным и ...злым.Мне даже показалось,что он готов меня ударить.
- Я убила мужчину- водителя ,а тело оставила в лесу. Я не знала,что мне делать. Не могла остановиться. Понимаешь?- Минуту Дин стоял в шоке ,а потом со всей силы заехал кулаком в стену, сейчас мне по настоящему страшно.
- Ты хоть преставляешь, что наделала? Чёрт...Ты убила человека! - его шепот перешёл на крик и он уже не сдерживался в выражениях
- Понимаешь, это из- за тебя! - этих слов мне хватило ,чтобы выбежать из этого дома. Здесь точно мне не место,я просто неудачница. Лишь одинока. Мне надо держаться подальше от всех, чтобы больше ни кому не навредить. А Дилон? Теперь я в его глазах - ничтожество. Хотя так оно и есть. В голове до сих пор не укладывается, только вчера я убивала вампиров,ради безопасности людей, а теперь- одна из них.

Каждому нужно, чтобы в трудный момент, кто-то сказал:

- Ты справишься"

С любовью 🙌😇
Ваша Samantha😻🙈

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя