Глава 18

118 10 7
                                    

Белое пространство слепит глаза, шум и писк аппаратов давят на нервы. Белые стены и в тот же тон потолок, дышать тяжело, поэтому я лишь издаю тихие хрипы. Больница. Но как я здесь оказалась?. Последнее ,что я помню - взгляд Дилана, полный боли и отчаяния. Нет, я не защищаю его,но отчего то не по себе. Мои попытки встать не удачны, чей- то посторонний звук отвлекает меня. В кресле сидит Кевин, мирно посапывающий, волосы взьерошенны,футболка помятая.
-Кев, проснись- моя рука ели дотянулась до края его штанины,руки меня совсем не слушаются.
- О,наконец то. Прости, я тут вздремнул немного- он подвинуся ко мне и слегка наклонился.
- Как я сюда попала? Ну тоесть что произошло после того....-я не могла произнести эти слова в слух. Сколько бы я себе не твердила , что мне наплевать на Дилона и на его дальнейшую судьбу, на самом деле я переживаю.
- Тот парень привёз тебя в больницу и с твоего телефона позвонил мне. Просил приехать и побыть с тобой, говорил что такого человека ,как ты я больше не встречу. А еще он передал письмо.
Мои руки невольно задрожали предвкушая смысл письма.
Я развернула листок и пыталась вчитываться в каждое слово:
"Моя маленькая принцесса ,мне очень жаль ,что я потерял доверие такого нужного для меня человека, как ты,я просто идиот. Не было ни секунды, чтобы я не думал о тебе, ты мой смысл жизни. Почему я так поступил? Мне пришлось. То ,что тебе говорил Марк ,отчасти правда, я лишь пешка в этой игре. Моя семья была в такой же ситуация,как и твоя. Если бы я не выполнил часть сделки, их бы убили. Ради своей цели они пойдут на всё и знай, сейчас ты их главная цель. Я не могу помочь тебе, иногда лучший способ - уйти . Знаю, ты очень зла на меня, но поверь, так будет лучше. . Ни кто другой не сможет занять такую часть в моём сердце,кроме тебя . Верь и все получится. Прощай, и да, я люблю тебя, на это раз, это чистая правда"
Он ушёл...А с ним и часть меня, та которая могла любить ,чувствовать,верить....
Теперь всё будет по другому, я больше никому не причиню вреда, мои чувства останутся глубоко внутри меня, я буду сильной и собираюсь идти до конца к своей цели. А цель у меня одна- уничтожить тех, кто отобрал всё.
- А где Сара?
- Она у меня дома.- Кевин улыбнулся,похоже она ему понравилась
- Я хочу с ней увидится. - Улыбка Кева сменилось напряжением.
- Прости, но она просила не впускать тебя, ей до сих пор тяжело,ну ты понимаешь. Столько всего навалилось.-
-Наверное, это к лучшему. Обещай не бросать её.- моя рука накрыла его , я ищу поддержки там, где её не должно быть.
- А ты? Вы ещё помиритесь.
- Мне надо уехать.
- Как? Куда?
- Тебе лучше не знать,чтобы потом не было лишних проблем. - Я вытащила капельницу из руки , противное ощущение, брррр.
- Что ты делаешь? Тебе нельзя вставать!
- Я не собираюсь здесь лежать. Прощай- я поцеловала Кевина в щечку, чего он точно не ожидал и вышла из палаты. Запашок не из самых приятных, надо бы помыться.
Я поймала такси и заехала домой: помылась, перекусила яблоком и переоделась в чёрные штаны, чёрный топ и бордовый кардиган. Из обуви конверсы- самое лучшая для меня обувь в дороге. Все мои вещи поместились в один большой чемодан, что было удивительно.По телефону я заказала билет на ближайший рейс в Сиэтл. Я подумала, что лучше всего начать свой путь именно с дома моей бабушки, там наверняка должны остаться её вещи,книги, ну там ведьминские штучки,которые помогут мне. До рейса ещё два часа и я решила заехать в салон,немного изменить свою внешность.Теперь у меня светло- русые волосы с омбре,чуть ниже плеча.
Когда я приехала,был уже поздний вечер,да и погода ужастная. Маленький дряхлый домик показался в конце дороги,как же я скучала. Каждое лето я приезжала сюда, здесь все моё детство. Я покидала вещи на полку и сразу побежала на чердак. Раньше бабушка никогда не разрешала мне там быть, говорила,что я ещё слишком маленькая . Толстый слой пыли покрывал каждый предмет , дышать было просто нечем. Рядом с окном стоял большой шкаф с книгами, обложки все потрепанны ,поэтому названия не разобрать.Моё внимание привлекла книга с красным переплетом. Некоторые страницы были вырванны, а остальные были на латинском языке.В школе я учила французский, но этот язык был будто вложен в мою память с детства. " Emundet nostra busi- creatura mundi per noctem ."- наше дело очистить мир от созданий ночи. В конце книги заклинание посвещения в ряды lux( светлых) . Что это значит, там не написано, только инструкция. Может если я проведу этот " обряд",смогу понять ,кто я такая и в чем смысл моей силы? Думаю,стоит попробовать, никогда не верила в " потусторонние "силы ,так что это скорее эксперимент. Мне понадобятся мел, свечи, зеркало и ...моя кровь? Дауж, прекрасное начало. Мелом я прочертила круг и исходящие из его середины линии,похожие на стрелы,свечи я расставила по одной на каждую линию , а зеркало направила за круг. Завершающий штрих, ножом я сделала небольшой надрез на ладони и зашла в круг
" Я, Эвелина Бенсон, обещаю совладать со своей сущностью и уничтожить каждое дитя тьмы, которое будет на моём пути."- свечи одна за другой потухли, а в отражении зеркала я увидела подобие себя, что изменилось,я так и не поняла.Странно, все как обычно.
Но я ошиблась....

Во первых,я хочу поблагодарить всех,кто поддерживает меня и ждёт продолжение моей книги, спасибо вам.🌷🌹🌷
Я ценю😻😻😻🙈
Во вторых -Простите меня😤😢😢😢😢
Я понимаю,что с этой главой немного облажалась,но следующая однозначно будет интересней, все уже продумано😇😉😘😘😘😘😘
Единственный вопрос, сколько глав вы хотели бы еще видеть ?😏😝
С любовью 💚💚💚💚
Ваша Samanta💞💞💞💞

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя