Я зашла в дом и увидела Сару.Она подбежала ко мне и накинулась с вопросами. Вот только этого сейчас не хватало.
- Ты где была ??? Я думала , что - то случилось! Почему у тебя телефон отключен? Я звонила тебе раз сто точно.- её взгляд выражал беспокойство и заботу,мой самый любимый человечек.Мне не хотелось ,чтобы она так расстраивалась из- за меня.
- Все нормально. Слышишь? Нормально. Я просто гуляла в парке, а телефон выключила, чтоб не мешали. Вот и всё.- я обняла её. Сейчас, это именно то ,что мне нужно. Я уткнулась ей в плечо, пытаясь не заплакать. Одно её присутствие успокаивало, но я не собираюсь ей рассказывать об произошедшем. Может ,мне все это показалось или я сошла сума? Ну точно, сумасшедшая!
- Ты выглядишь такой подавленной .- все ещё косо смотрела на меня Сара.
- Я просто устала,нечего особенного.- я ещё раз обняла Сару
- Ладно, иди спи. Кстати, твои родители звонили и просили передать, что задержатся до понедельника.- сказала подруга и уходя ,прихватила мои пончики.
- Эй, это мои пончики- я швырнула в подругу подушку.
- Уже нет. Спокойной ночи- Сара показала мне язык и выбежала за дверь. Вот я и осталось, наедине с собой. Я пошла в душ , в надежде смыть весь ужасный вечер. Хм, мой кулон. В голове просто не укладывается. Думаю, с помощью этого амулета , наш род был защищен на протяжении трёх столетий. Вот о чем говорила моя бабушка, прося не снимать его не при каких обстоятельствах. Я взяла бинт и прилепила его на месте укусов. А если будут спрашивать,скажу обожглась плойкой. Отдела пижамку с мишками ,улеглась в постель и заснула. Проснулась я от стука во входную дверь, мне казалось , что её сейчас выломают. Я спускалась по лестнице , а дрожь в ногах становится всё больше, страх повис комом в горле, в лёгких все затянуло.
- Кто там?- я взяла первое ,что попалось под руку, по-моему это был зонт. Открыла дверь ,держа зонт на готове.
- Оу, тихи, тихо. - немного улыбаясь ,Дилон зашёл в дом и отнял зонт.
- Ты время видел? Я вообще то спала.- моему возмущению не было предела. Нашёл время, чтобы навестить.
- Нам нужно уехать, сейчас же- уже серьёзным тоном произнёс он и поднялся в мою комнату.
- Что? Ахах, куда? - он в своём уме?
- Я не могу сказать, но тебе угрожает опасность. Поэтому до конца недели ты будешь за городом, у меня там дом. Собирайся, мы прямо сейчас выезжаем.- конечно, я не куда с ним не поеду.
- Вообщем, я спать,не забудь закрыть дверь. Ты не обижайся просто я очень устала и не в силах оценить твою шутку- я забралась под одеяло , обняла моего плюшего мишку Бена и закрыла глаза.
- Это не шутки, Эвелина. - Дилан начал собирать мои вещи в сумку.
- Я сказала я ни-ку-да не по-е-ду. Ты что ,меня не слышишь?- странно всё это
- Ага.Слышу- он поднял меня на руки, без особого труда, даже не замечая моего сопротивления ,онес вниз
- Отпусти меня ,отпусти. Я буду кричать.Аааааа- Дилан закрыл входную дверь и посадил меня на переднее сидение,а сам сел за руль. Во что я на этот раз вляпалась?!
- Можешь пока поспать, ехать долго.- он что, издевается?Вот и ваша глава
С любовью😻
Ваша Samanta💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Важно Кто Ты
VampireЭвелина Бенсон- главная героиня истории, обычная девушка,проживающая самую обычную жизнь ....на первый взгляд. Так ли это? Это нам предстоит ещё узнать... ******* Один момент....Одно прикосновение... Одна искра...может изменить всё. " Неважно кто ты...