Глава 24

91 5 12
                                    

Простите за задержку главы, мне был очень нужен один выходной. 😇😇😇Большое вам спасибо,за то ,что все ещё читаете мою книгу.😘😘😘 Уже  больше 1000 просмотров, я безумно рада💜💕💜💕💜💕💕💓💕💓💕💕💓💕💕💕💓💕💓💕💓💕💕
Ну а теперь сама глава😏😝
**************
- Ты о чем?
- Все о том же.-ко мне подбежали три охранника, пытаясь схватить ,но я увернулась. Все они- люди, а значит у меня есть преимущества в силе и скоросте  . Что- то острое пронзило мою спину, но я продолжала драться. Сейчас мне просто нельзя отвлекаться на боль и вообще нельзя ослабевать хватку, иначе здесь я останусь надолго.  Аманда стояла в самом дальнем углу,с улыбкой наблюдая за происходящем, через секунду я уже стояла возле неё и как только она заметила меня, радость сменилась страхом,вот и правильно,потому что я собираюсь выбраться отсюда любым способом,даже если мне придётся убить кого- либо. Что изменилось с тех пор, как я убила человека? Я стала смотреть на вещи другими глазами. Каждый выбирает свою дорогу, свой путь,тоже самое в случае с Амандой. Она всего на всего обманула меня и почему я должна переживать за неё? Обо мне же она не подумала. Мои руки опустились к ей на шею, так я надеялась привлечь внимание охранников и получилось как раз то,на что я рассчитывала,все уставились на меня ,глазами быстро осматривая то Аманду ,то мои руки.
- Ещё одно малейшее движение и она труп. - все стояли ,не доумевая ,что делать. Многие из стражей,похоже хорошо сдружились с Амандой,а по глазам некоторые были даже влюблённы в её персону,поэтому такое расположение дел играло мне на руку.
- Вы что,оглохли? Оружие на землю и освободите выход.  Как только я выйду, дам шанс ей уйти целой и невредимой,если же кто- нибудь сделает хотя бы одно малейшее движение ,не думаю,что она выживет. Всё всем понятно?- я быстро ,маленькими шашками передвигалась к выходу.
- Плевать на Аманду, хватайте её.- я была уже почти у выхода,как арава стражей кинулась мне в след. Я бы уже давно убежала,если бы не Аманда. Если я отпущу её ,отсюда точно не выйду,значит надо сделать так,чтобы не навредить ей и помочь себе. Пальцами я нащупала сонную артерию и надавила на неё, в точку, Аманда потеряла сознание. Я откинула её к стене и ринулась к дверям.  И успела. Да, смогла. Я перебралась через ограду  и выбежала на узкую дорогу, моих родителей не где не было видно, вблизи стояла одна единственная машина ,серебристая Бентли с затанированными стеклами. С минуту я стояла в с тупоре,куда они могли подеваться? Я повернулась спиной к ограде,пытаясь найти разумное объяснение. Они что,меня бросили? Ну ладно,значит родители в безопасности.
- Кого то ищешь,принцесса? - за спиной послышался знакомый родной голос, Дилан.Я кинулась в объятия Дилона ,вздыхая его знакомый запах мяты и шоколада.
- Я скучала.
- Я тоже. Садись в машину,если не хочешь вернуться  к тем охранникам.- Я запрынула на заднее сиденье и всматривалась в лица мамы и папы.
-Я так переживала за вас.
-Привет,чокнутая.А я уже соскучился по твоему нахальному личику.- За рулем угадайте кто сидел? Эндрю. Как же без него.
- И я , тоже очень скучала по тебе, каждую минуту думала,как же там без меня самодовольный ,эгоистичный,ненормальный братец Дилона.- я скрючила гримасу отвращения, хотя на самом деле была рада его видеть.
Мы подъехали к их дому и вышли из машины. Зимнее солнце светило ярче обычного,на кончик моего носа опустилась снежинка, а потом ещё одна и ещё одна. Первый снег в конце ноября, то что нужно, чтобы поднять мне настроение. Я составила список покупок на два тетрадных  листа и дала его Дилану. Он уехал  с Эндрю и я осталась наедине с родителями. Я не знала с чего начать разговор,было слишком много вопросов и слишком много из того,что мне следует им рассказать. Не хочу потерять их доверие, любовь ко мне. Все - таки род Бенсон веками истребляли вампиров, а тут я. Боюсь,что одним лишь словом могу ранить их, боюсь за наше дальнейшее будующие. Как дальше быть? Рано или поздно нас найдёт тот вампир и думаю это случится очень скоро,зная характер Дерека,он не отступит просто так.
- Мама,папа мне нужно кое- что вам сказать. Просто отнеситись  к этому скептически , пожалуйста. Я вас очень люблю ,правда. Выслушайте меня,хорошо?- мы сидели в гостиной в полной тишине,пока мой голос не прервал её.
- Милая, мы все знаем. И не я ,не папа не собираемся бросать тебя, ты - наш ребёнок  и навсегда им останешься. Не переживай, я все понимаю. И мы тоже тебя любим.Очень очень сильно.
На глазах выступали слёзы,не знаю  почему я плачу,наверное от осознания того,что все наладится и хоть чуточку,но будет походить на прошлое,когда мы всей семьёй выезжали на пикник к нашему любимому озеру, вечерний просмотр фильмов,которые я видела одним краем глаза,потому что считала их полной чушью,я соскучилась по их голосам,по папиной фирменной курочке и маминым кокосовым оладьям.
- А кто этот симпатичный молодой человек,кажется Дилон.- папин голос эхом зазвенел в голове. Дилон. А правда, кто он для меня? Друг,нет.. Мои чувства не назовешь просто дружескими. Парень, я люблю его ,однозначно,но вот вопрос ,любит ли он меня?
- Жених- голос Дилана прервал поток моих мыслей. Некоторое время до меня не доходил смысл его слова. Жених? Это типо парень? Или ,...?
- Эвелина, я полюбил тебя сразу,как только увидил в клубе, тогда ты казалась мне такой беззащитный, хрупкой,хотелось просто взять и спрятать тебя от всего мира, а ты знаешь жадность- моё не лучшее качество.Когда ты рядом,я забываю как это, дышать. Моя любимая принцесса, сколько бы ссор ,расставаний мы не пережили ,судьба сводит нас снова и снова. И знаешь почему? Я и ты- часть очень сложного механизма,его невозможно сломать или растоптать  ,как и наши чувства. Ты -истеричка, я- псих, как там говорят, минус на минус- плюс, мы идеальная пара. А в будущем и семья. Эвелина Бенсон, ты станешь моей женой?- Дилан стал на одно колено и вытащил из кармана красненькую каробочку,после его слов, моё сердце просто перестало биться. Все стояли с раскрытыми ртами, кроме Дина, его глаза смотрят в мои и в них я нахожу,недостающую половинку себя и своего мира . Я посмотрела на родителей,у мамы на глазах слёзы,надеюсь - слёзы радости, а у папы,так сразу и не скажешь,в его взгляде - поддержка и тепло, думаю он дал своё согласие.
- Да.- мне показалось или я застала Дина в рассплох?
- Да?
- Конечно,да! Псих ты мой- Дилан открыл каробочку и там я увидела золотое кольцо,такое необычное,не думаю,что кольцо наподобие этого можно встретить в любом ювелирном. Большой синий камень ,выгравированный в форме луны, очень красивый. Его пальцы сплили мои и весь мир прекратил вращаться.
Весь вечер мы с Диланом рассказывали родителям и Эндрю о том ,как познакомились, как полюбили друг друга и через что нам пришлось пройти. Я вышла на террасу и села , в руках сжимая чашку с горячим шоколадом, прекрасный вечер в прекрасной компании. Дверь заскрипела и на улицу вышла мама
- Мам,как думаешь? Я поступаю правильно?
- Эви, всегда поступай так, как велит тебе твоё сердце, не ошибешься.
- Я люблю тебя, мам
- И я тебя. Кстати, Дилан купил билеты, завтра мы улетаем,немного пораньше начнём праздновать твою помолвку.
- Куда мы летим!?
- В Нью- Йорк.

Надеюсь,вам понравилось💚💙
Если у вас есть какие - нибудь предложения насчёт следующих глав⏳💫, жду вас в комментариях☑😘 или в сообщениях📩 ,как вам удобней.😋 Критика тоже приветствуется. 😉Не забывайте нажимать ⭐,заранее благодарю)💗💗💗💗
С любовью💓💓💓
Ваша Samanta💟💝💋👼

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя