Глава 15

127 8 2
                                    

Те чувства,когда я повернулась к Дилану ,просто не описать словами.
- Прости.- с самого начала я не поняла ,за что он извиняется.Но потом в его руках я увидела какой - то тяжёлый металлический предмет, удар по голове., резкая боль и мой собственный крик .
- Так надо,Эви. Так надо!- после этих слов я погрузилась во мрак.
Проснулась я от резкой нарастающей боли в области головы, воспоминания один за другим возвращаются на свои места. Меня предал самый близкий и причём один единственный человек в моей жизни.Сара уехала сразу после похорон, сказала,что ей выпал великолепный шанс поступить в самых известный колледж и что она не может упустить такую возможность. Я на неё не злюсь, не хочу чтобы она отказывалась от своей детской мечты ради меня. Я не стою того. А с остальными я не виделась уже давно, да и не горю желанием. Что я здесь делаю? Не знаю. В принципе, мне все равно. Если смогу выбраться отсюда живой ,то так тому и быть,поступлю в колледж и уеду,навсегда,а если же нет,то вскоре смогу увидеться со своей семьёй. Мне глубоко наплевать теперь на свою судьбу. Не осталось ничего ,кроме огромной раны в моей душе, не способной зарасти . Сейчас я лежу на голом холодном полу в темном неизвестном мне помещении , в компании крыс и сырости. Наверное, я в подвале. Руки прикованы к цепям, по лицо течёт ярко- алая кровь. Не плохо меня ударил Дилон.Вот только для чего ?Что на этот раз они от меня хотят?.Дверь со скрипом отворилась и в комнату зашёл темноволосый парень с не чем не привлекательными чертами лица,обычный.
- Эвелина Бенсон. Рад тебя видеть. - произнёс это парень,склонившись надо мной
-Чего не могу сказать о тебе! Кто ты и что тебе нужно?- не скрывая отвращения ответила я.
- Ну тише ты. Я Марк Вилсон . Разве тебе твой дружок не рассказывал про меня? Ах, да. Ты же думала, что он любит тебя и готов ради тебя пойти на всё. Он прекрасно сыграл свою роль, думаю стоит добавить ему денег.-наглая ухмылка не сползала с его лица.
- Так что тебе надо?- я пыталась сдержать слёзы, поступившие к глазам. Неужели все это время Дилон притворялся и все только ради денег , козел.
- Нам нужен твой кулон. Отдай его и будешь свободна.- что же такого в этом кулоне?
- Зачем он вам? - сразу вспомнился разговор с Дилоном примерно месяц назад.

- Давай. Попробуй сосредоточиться ,представь ,что вы с кулоном единое целое. Это твоё единственное оружие ,которое может помочь защитить себя, так воспользуйся им- Дилан взял меня за руку . Тогда мы сидели в лесу на поляне ранним утром. У нас был пикник
-О чем ты говоришь? Как я должна это сделать? И вообще ты все равно всегда рядом, так что мне ничего не грозит- я прислонилась к его плечу и поцеловала в щечку.
-Ошибаешься. Опасность предостерегает на каждом шагу,неизвестно когда она тебя настигнет и кем.. Ты мне веришь?
- Верю. Эй ты чего!? Это же правда, я верю тебе.- его лицо обрело печальный вид, будто мои слова задели его.
- Знаешь,нам надо возвращаться.- тогда, я подумала, что чем- то сильно обидела и долго потом допытывала у него, что я не так сказала. Теперь то всё ясно.

- Твоя сила в этом амулете. Без него ты ничто .Так что снимай,если хочешь жить- может этот амулет мне и поможет выбраться от сюда
- А почему вы его сами не сняли ,пока я была в отключке?Так же намного проще.
- Мы не можем докасаться до амулета,пока . ты сама нам не разрешишь.Ну что ты тянешь,снимай.
- Нет
- Нет? Ты уверенна?
- Полностью. Вы не получите амулет со мной или без меня.
- Наглая девчонка- его рука пролетела по моей щеке,потом ещё раз и ещё раз. Из губы шла кровь,а щеки отдавались жгучей болью.
- Повторяю ещё раз, не отдашь амулет ,умрёшь
- Убивайте. В моей жизни и так не кого не осталось, мне нечего терять.- на лице парня светилось недоумение. Чем он так удивлен!?
- Ну что ж. Будь по твоему. - он махнул рукой в сторону двери и от туда вышли три " машины" парня.Все одеты в чёрное и в три раза больше меня.На их лицах играли улыбки.
- Игра начинается- Марк отошёл от меня и прижался к стенке, ожидая развития событий. Первый ,по моему его звали Грант ,схватил меня за волосы и кинул в сторону стены. Я довольно сильно ударилась затылком,уверена без крови не обойтись.Второй с кулака заехал мне в живот. Тяжело дыша, я прижалась к стене и пыталась не отключится. Это ещё не конец. Ярость,злость овладели мной и я выпустила их наружу, пытаясь пробудить силу в амулете. Тогда в лесу это получилось случайно, всплеск эмоций .... А сейчас, труднее всего.
- Я согласна.
- Что? Я не расслышал?
- Я согласна отдать вам кулон. Уберите цепи с моих рук.- практически по слогам приговорила я.
- Ну вот и отлично. А то убивайте, я вам ничего не отдам- Марк попытался меня передразнить,вызывая во мне ещё большую неприязнь.Руки мои были свободны и в тот момент я почувствовала прилив сил,свет озарил комнату,ослепляя охранников, и я сама не понимая, что делаю, подняла руки и проговорила слова,похожие на заклинание " Inclinatur enim fortitudo mea, et lumen quod summum in salútem." Глаза мои вспыхнули ,как два янтаря, я чувствовала силу и мощь в этот момент. Никто не мог подойти ко мне,словно невидимая стена защищает меня. Всю свою силу я направила на двери и крикнула" patefacio sursum" . Двери мгновенно открылись , я выбежала на свет из здания. Странно, за мной ни кто не гонится,я побежала на трассу, местность мне не знакома, надеюсь я недалеко от города. Серая Волга остановилась и я открыла дверцу. Там сидела женщина лет 40 ,может старше.
- С тобой всё в порядке? Говори адрес.- я села на заднее сиденье, руки висели ,как плетья , словно из меня высосали все жизненные силы, наверное последствия использования амулета.После того ,как я назвала адрес, женщина сказала ,что ехать до города где - то 4 часа, поэтому я могу поспать. Но сон не приходил. Перед глазами все время всплывал Дилан, сукин сын. Как он мог? Наивная дура, ни когда не разбиралась в людях ,вот и сейчас расплачиваюсь за моё доверие, искренние чувства, которые сейчас засели где - то в глубине моей души и любовь. То ,что происходило со мной в этом подвале , было очень странно. Этот амулет обладает такой силой, человек не подвластен ей.Но зато теперь, это моя защита . Как сказал дедушка, мой путь только начинается и я знаю с чего я начну.
Вот и глава
Ну как вам такой поворот?
С любовью ❤💪
Ваша Samanta💚

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя