Ещё миг и я уже под водой у самого дна. Воздуха в лёгких становится все меньше и меньше. Я постаралась выплыть ,но моя нога запуталась в водорослях. Вот почему все против меня? Я пытаюсь выбраться ,но все бесполезно, лёгкие наполняет вода и я больше не чувствую ничего. Пустота.....
..............................................................................................................................
Когда ты рождаешься, обретаешь смысл для своего существования, но когда умираешь теряешь его, так как больше формально не существуешь. Человек должен быть уверен в одном: он хозяин своей смерти и поэтому сам в состоянии выбирать её время и способ. Я тоже сделала выбор и сейчас, как мне кажется на конечной остановки своего пути. Яркий свет озарил все пространство вокруг и чем ближе я нахожусь к этому свету, тем спокойнее мне становится. Вспышка, свет поблек...
- Эвелина- позвал до боли знакомый голос. Неужели сейчас я смогу поговорить с очень близким мне человеком.
- Дедушка. Где ты?- тёплая рука дотронулась до меня и я обернулась. Передо мной стоял и вправду дедушка,на его лице застыла улыбка.Я обняла его , крепко- крепко, как маленькая пятилетняя девочка .
- Я так скучала.Теперь все будет по другому, мы будем вместе. - даже в своей смерти я смогла найти плюс.
- Нет, Эвелина. Это ещё не конец, ты должна бороться за свою жизнь.А на меня у тебя потом будет целая вечность, устанешь ещё. Поэтому возвращайся, ты только в начале своего пути, поверь мне очень долгого пути...- все вокруг начало исчезать, я держалась за дедушкину руку так сильно,как могла.
- Нет, дедушка. Нет,я хочу с тобой. Пожалуйста ,нет.!!!- глаза сами по себе начали закрываться и я уже не воспринимала ,где реальность, а где умысел.
.............................................................................................................................
Кто - то в далеке произнёс моё имя ,ещё раз и ещё раз.
Я резко открыла глаза, пытаясь откашляться.Мои попытки наполнить лёгкие кислородом пока что безуспешны,но все прошло. Жадно глотая воздух, начала потихоньку приходить в себя. Я лежу на песке,а рядом со мной сидит Дилон, такой же мокрый ,как и я. Наверное, это он меня достал из озера.
-Эви, ты так меня напугала. Я уж думал ,что никогда больше тебя не увижу.- рядом с ним моё сердце билось в два раза быстрее и я пока не поняла от чего именно: от искренней любви к нему или от ужасающего факта, что он монстр.
- Прошу, не подходи. - с этим словами я попыталась встать, но ничего не вышло. Хах, слабачка, ни на что не гожусь, даже собственную шкуру спасти не в состоянии.Сама не заметив того , погрузилась в сон.
Очнулась я на кровати в том самом деревянном домике. Вот что мне делать дальше? Пройдясь по комнате , нашла свою сумку с вещами, я выбрала темно- синие джинсы и чёрную толстовку. Для начало нужно поесть.Я вошла на кухню,там никого не было,решила заглянуть в холодильник. Когда я открыла дверцу, тошнота уже поступила к горлу, верхнии полки были забиты покетами с кровью. Вот почему тогда он не подпускал меня к нему, не хотел,чтобы я это видела. Я подбежала к входной двери,в надежде уйти до прихода Дилана, но как только я вышла за порог, он уже стоял передо мной.
- Эвелина, ну когда ты уже поймешь,я не отпущу тебя так просто. Ты должна меня выслушать. Пожалуйста.- на минуту мне даже показалось, что он сожалеет о произодшем.
- Хорошо. Но понимания и поддержки в этом деле от меня не жди. И да, после этого ты должен отвезти меня домой.- я зашла в дом и села на диван в гостинной. Воздух здесь был менее грязным, дышать легче.
- То, что ты видела ,правда. Я вампир и этого не изменить.
Родился я в 1856 году в Новом Орлеане , в достаточно бедной семье. У меня было два старших брата и одна сестра: Мишель, Эндрю и Анита . Не смотря на условия проживания, семья у нас была очень дружной и спетой. Я любил их всей душой и если бы тогда у меня было в запасе ещё два дня, я бы смог помочь своим родителям, они остались бы живы. Дело в том, что в городе в это время началась жёлтая лихорадка- болезнь, поражающая организм всего за какие- то семь дней, она очень быстро распространялось и дошла до нашей семьи. Первым заболел отец, потом мать и я. В тот день я пошёл купить еды, но вернуться домой не смог.Скорее всего,я просто не заметил у себя симптомов этой чертовой лихорадки и упал, не чувствую больше ничего. Когда я проснулся, я был уже вампиром, легко было понять это, жажда крови появилась сразу. . Я стал сильнее, быстрее, чувства обострены, но я смог себя укротить и направился к дому.Моё превращение заняло два дня и когда я пришёл, родители были уже мертвы. Я даже не смог попрощаться, все время виню себя за это. Это ужастно, терять близких людей. Ну , думаю ты понимаешь. Братья и сестра тоже были на грани смерти и я не раздумывая обратил их. Теперь они живут в России, мы не часто видимся, но зато они живы.Целое столетие я скитался по разным городам,наблюдал за тем ,как время меняет все ,начиная от городов до самих людей. И тут в клубе я увидеть прекрасную девушку,наверное любовь с первого взгляда. Я не мог пройти мимо,ты так зацепила меня. А потом я увидел кулон на твоей шее, никогда не снимай его ,слышишь?Это оберег, от таких ,как я.Единственный в своём роде. Ну вот и вся история.- когда он рассказывал свою историю, я видела ,как меняется его настроение от грустного до счастливого.
- Твоя история, очень тяжёлая. Мне жаль, очень жаль. Твои родители наверное были прекрасными людьми, ты их любил,а в их смерти нет твоей вины. Все это судьба сыграла злую шутку. Но все же, ты не жалеешь ,что стал таким?- на его лице проскользнула улыбка.
- Нет,не жалеюВот и глава.💗💗💗💗
Как вам новая обложка?
Вам нравится сюжет?
Что бы вы хотели изменить?
Пишите пожалуйста в комментариях, ваше мнение всегда важно.😘😘😘😘😘😘😘😘
С любовью
Ваша Samanta💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Важно Кто Ты
VampireЭвелина Бенсон- главная героиня истории, обычная девушка,проживающая самую обычную жизнь ....на первый взгляд. Так ли это? Это нам предстоит ещё узнать... ******* Один момент....Одно прикосновение... Одна искра...может изменить всё. " Неважно кто ты...