Глава 9

146 9 0
                                    

Эта глава посвящается трём моим самым преданным читательницам User55763741( Алёне), Aida 1234569, SiAnna. Благодаря вам ,я ещё пишу💜🙈

В дороге мы уже где- то два часа. Я отвернулась к окну,
стараясь не смотреть на Дилона. Один за другим мы проезжаем дома, пустые улицы и дороги. Кажется,сейчас здесь только мы и мириады звёзд на небе. В любом другом случае, я посчитала бы,что это очень даже романтично.А ведь родители не представляют в какой задница находится их дочь, но это к лучшему.
- Поговори со мной- не отрывась от дороги ,произнес Дилан
- Нам не о чем с тобой разговаривать. Если не помнишь, ты силком затащил меня в машину, а теперь тебя ещё и развлекать надо?!- я уткнулась в стекло, пытаясь не обращать внимание на то, как он смотрит на меня. Вдали показалось озеро. Оно тянется от горизонта в том месте, над которым плывет луна, до самого берега. Кажется, сами волны приносят свет туда.
- Я же сказал, тебе угрожает опасность. Оставаться у тебя дома- не вариант.- я чувствовала ,как напряжение между нами нарастало, я все ещё нечего не понимаю. Может , мне и вправду лучше было уехать?
- Это из- за тех мужланов у клуба? Это они пытаются найти меня?- холодок пробежал по телу. А что, если это действительно так?Я не хочу встречаться с ними снова,это выше моих сил.
- Нет, все намного серьезнее. Мы почти приехали.- машина повернула и я увидела небольшой деревянный домик ,позади которого тянулся темный густой лес. Когда мы зашли в дом, первое что кинулось в глаза,холодильник. Со вчерашнего дня не ела нечего. Я хотела уже подойти к холодильника , как Дилан преградил мне путь.
- Может ты меня теперь и голодом заморишь? Мало того,что я чёрт знает где, так ты мне ещё и еды не привёз? Ну все, с меня хватит.- я развернулась и пошла в сторону входной двери.
- Ну и куда ты собралась? Сбежишь? А дальше ,что? Как ты собираешься добраться до дома? - Дилан стоял на месте,наблюдая за каждым моим действием.А ведь и правда, когда мы ехали ,я не видела не одной машины.
- А это уже не твоя забота - я открыла дверь и уже хотела выйти наружу, как Дилан поднял меня и положил на своё плечо без особых усилий, словно он поднимает пушинку.
- Поставь меня на место. Хватит делать вид, что я твоя собственность. - он занёс меня в небольшую комнату. Здесь нет ничего лишнего: двуспальная кровать, тумбочки по бокам, шкаф- готовый прямо сейчас рухнуть и ванная. Но больше всего ужасал воздух- затхлый,промозглый, дышать очень трудно. Я подошла к окну и немного приоткрыла , но легче не стало.
- Вот держи, твоя сумка с вещами. А еду я сейчас принесу. - я плюхнулась на постель,всеми силами,заставляя себя не засыпать. Мало ли,что этому придурку в голову взбредет?В комнату зашёл Дилан с подносом еды, там были кукурузные хлопья с молоком , яблоко и шоколадный батончик.
- А ты не будешь есть?- вдруг это последняя еда, ему же тоже надо? Хотя, меня это не должно волновать, не я же его сюда затащила.
- Нет. Я в ванную.- он оставил меня на наедине с едой, но и я времени не теряла. Плотно позавтракав , я решила переодеться. Оставшись в одном белье, натянула белую свободную юбку и потянулась за голубым топом,как чьи- то руки обхватили меня сзади , тепло разлилось по телу ,вызывая лёгкое покалывание . Я закрыла глаза, не в состоянии возразить , слишком мне было хорошо, слишком мне он нравился. Дилан убрал волосы с моей шеи и наклонился. Потом резко повернул меня к себе , я увидела его немного напуганные глаза. Что такое?
- Что это ? Откуда это у тебя? - всё ещё прожигая меня взглядом, спросил он меня.Его мышц напряглись, так что были ,как мне показалось видны все вены, а лицо выражало самый настоящий страх. Не когда бы не подумала, что увижу его в таком состоянии. И тут я поняла о чем он говорит...

Вечером ,ждите ещё одну главу😘😘😘😝
С любовью💚
Ваша Samanta👼

Не Важно Кто ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя