- Ну что же ты так? Мы к тебе со всей душой , а ты? Придётся наказать.- проговорил второй позади. Тяжёлый ком повис в горле, слезы прокатились градом. Впервые,за столько лет я плачу. Впервые проявляю слабость. С восьмого класса ,после смерти дедушки, с которым мы были так близки, Я не проронила не слезинки ,пообещав себе,что буду сильной и справлюсь со всеми преградами ,стоящими у меня на пути. И так и было. Но сейчас.. Это ужасно- чувствовать себя безсильной , не способной помешать происходящему.Вдруг, я почувствовала резкую боль в спине. Я так ушла в мысли,не замечая нечего вокруг. Боль...все тело ноет. Я не в состоянии стоять, ноги подшатнулись и вот я уже на коленях...Вся в грязи ,почти без сознания.
- Сейчас мы научим тебя хорошим манерам- тот же мужик ухватился за мои волосы и потянул вверх, я должна была встать. Но не могу, боль в спине не позволяет сделать мне лишнего движения, не говоря уже о том, чтобы встать.Я прошу их не трогать меня, но им то что? Слезы заполнили глаза и я уже не воспринимала реальность... На миг отключилась.
Я открываю глаза и вижу ,что я нахожусь в совсем неизвестной мне машине. Стоп, без паники. Что было дальше, после того,как я потеряла сознание?
- Все нормально? Ты в порядке?- я невольно вздрогнула,услышав знакомый голос рядом.
- Дилон? Но как? Что ты тут делаешь? Что я тут делаю?- не чего не понимаю. Он спас меня?
- Надо обработать раны- сказал он и потянулся к аптечке.
- Все со мной в порядке. Никаких ран у меня н...- мой взгляд опустился на колени . Кровь небольшими струйками стекала по ногам.Голова готова взорваться, в добавок замерзла.И Дилан как- будто прочитал мои мысли,снял с себя куртку и надел на мои плечи.
- Тебе она нужнее. - произнёс он с слегка заметной улыбкой.
- Спасибо- думаю,надо поблагодарить его
- Мне не жалко, правда- его улыбка стала шире,а серьезность исчезла с лица
-Я имею в виду за всё ,спасибо. Если бы не ты, я бы...- слезы снова потекли по моим щекам, я попыталась скрыть их и отвернулась к окну.
- Не надо. Не плачь. Если бы не я , помог бы кто- нибудь другой.- его рука накрыла мою .В этот момент я почувствовала себя защищенной,спокойной. Я подняла глаза, он смотрел в мои ,а я в его. Они были жёлтые,как в первый раз. Наверно, тогда мне показалось ,что они красные из- за освещения. Сейчас же его взгляд выражал заботу и обеспокоенность. Тепло разлилось по телу, его рука действовала на меня ,как успокоительное. Но все хорошее заканчивается.Дилан потянулся за бинтом и намочил его. Колено защипало,как только он до коснулся до него.
- Потерпи,ещё немного.- проговорил он мягко,от чего я быстро расслабилась.
- Ну вот и всё. Где ещё болит?- спросил Дилан.Я хотела сказать,что болит ещё спина, но потом подумала,что это может подождать, потом сама дома все обработаю.
-Нечего больше не болит- натянуто улыбнулась я
- Ты не умеешь врать.Показывай- но как? Как он понял?Мне что ,поднимать платье? Мдауж..
- Не стесняйся, обещаю , не буду пялиться.- рассмеялся Дилан.
- Давай ,дома посмотришь.- стоп, я только что пригласила его домой?
- Ну хорошо- он завел машину и мы двинулись с места.
Я сама не заметила ,как уснула.С любовью
Ваша Samanta💓
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Важно Кто Ты
VampireЭвелина Бенсон- главная героиня истории, обычная девушка,проживающая самую обычную жизнь ....на первый взгляд. Так ли это? Это нам предстоит ещё узнать... ******* Один момент....Одно прикосновение... Одна искра...может изменить всё. " Неважно кто ты...