POV Лера
Я проснулась от телефонного звонка. Приняв вызов, в моих ушах раздался ужасный крик.
Т: Ты, что ещё спишь? У нас урок через 15 минут.
Л: Что?! Уже? Я быстро!
Я сбросила и побежала собираться.Причесав свои длинные непослушные волосы, я схватила косметичку. Подкрасившись я вылетела из квартиры. Пять минут, и я в прямом смысле слова ворвалась в класс. Выслушав все нотации от учителя, я села за своей лучшей подругой Таней. Она сидела с каким-то парнем. Наверное он новенький.
Т: Ты чо так долго?
Л: Сорян, как смогла так и пришла. А это кто?
Я спросила шёпотом, в надежде, что он меня не услышит. Но он резко повернулся ко мне и уставил свой взгляд.
Л: Что уставился?
М: На кого? На тебя чтоле? Больно надо.
Он отвернулся. Вот гад! Я стукнула кулаком и уставилась в окно. Я и не заметила, как ко мне подсел мой одноклассник Дима.
Д: С первого урока, с кем-то уже в конфликт вступаешь?
Л: Отстань.
Д: Чо понравился?
Я выпучила глаза.Тут развернулся этот грубиян. Он посмотрел на меня и стал глупо улыбаться.
Л: Вот этот? Ты издеваешься? Он не в моём вкусе. И вообще у меня к нему больше ненависти, чем симпатии.
М: Взаимно.
Он развернулся и стал дальше слушать учителя. Я ощутила прикосновение.
Д: Успокойся, у тебя есть я.
Я подняла глаза. Вообще мы с Димой никогда не ладили. А сейчас он так добр, ко мне.. подозрительно.
Всё уроки я сидела с Димой, а Таня с этим. Хм..а я даже не знаю его имени. После школы мы с Таней пошли ко мне, перекусив, побежали на танцы.
Л: Что ты так сдружилась с этим?
Т: С Мишой?! Да... он такой общительный и милый! Кажется он мне понравился.
Я посмотрела на неё, она налилась румянцем. Таня была очень влюбчивой, доверчивой девочкой. Я знала её уже давно и знала, что как только она влюбляется это надолго. Мы пришли и пошли переодеваться. Я услышала приближающиеся шаги. Это был Миша!
Т: Миша!!
Л: Ты дурак?
Таня успела накинуть рубашку, а я повернулась к нему спиной.
М: Ахах, пардон, не знал что здесь кто-то ещё переодевается.
Т: Что ты тут делаешь?
М: А я не говорил? Я тоже буду ходить на хип-хоп.
О нет, я думала, хоть здесь не буду видеть его противную рожу.Теперь я должна его терпеть.
М: Лер, повернись
Л: А больше ты ничего не захотел?
Он что-то пробормотал и пошёл в зал. Мы переоделись и вышли на разминку. Там нас ждал Миша. Мы специально пришли пораньше, чтобы позаниматься в спокойствии, но нет, он всё испортил. Через несколько минут подошли остальные. Мы разучивали движение для нового танца. Я старалась не замечать его, чтобы чтобы не портить себе настроение, но он специально толкал меня, то провожал странными взглядами. В общем, новый учебный год начался "не очень удачно"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
ФанфикВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь