POV Миша.
Я устал тарабанить по двери и пошёл домой. Настроение совсем не было. Я заварил себе кофе и набрал номер Тани:
Миша: Привет, Танюш, ты не спишь?
Таня: Нет, а что ты хотел?
Миша: Ты подумала надо моим предложением?
Таня: Да, я согласна.
Я слышал, как в телефоне дрожал её голос. Я расплылся в улыбке. Конечно, мысли о Лере не давали мне покоя, но хоть что-то радует. Надеюсь, про наш поцелуй Таня не узнает.
Миша: Тогда, я завтра за тобой зайду?
Таня: Извини, Миш, я иду с Лерой.
Миша: Очень жаль, ну ладно, увидимся в школе. Спокойной ночи.
Таня: Сладких снов.
Таня сбросила, и я лёг спать. Вроде бы у меня всё хорошо складывается с Таней, но, по-моему, мне не безразлична Лера. Ладно, утро вечеру мудренее.
POV Лера.
Я проснулась от звонка. Это была Таня, я как обычно опаздываю. Я стала собираться. Сегодня мне захотелось чего-то особенного. Я постоянно ходила в штанах и не признавала юбки, но вот я решила, надеть что-нибудь эдакое. Мой выбор пал на пышную чёрную юбку и полупрозрачную блузку. Я убрала волосы с лица и слегка подкрасилась. Надев балетки, я ринулась из квартиры. Бежав по лестнице, я споткнулась и слетела со ступенек. Чёрт! Отряхнувшись, я встала и побежала.
Таня: Ну что ты так долго?
Лера: Ну ты меня знаешь.
Таня: Ладно, пошли, а то мы уже опаздываем.
Мы забежали в класс. Учителя пока не было, и мы, воспользовавшись этим быстренько сели на свои места. Миши не было, слава Богу. Что-что, а его видеть я точно не хотела. Тане о вчерашнем поцелуе я не говорила, надеюсь, и он не проболтается. Разрушив все мои надежды, Миша пришёл. Он выпучил на меня глаза. Он разблокировал телефон и включил камеру, направив на меня.
Лера: Что ты делаешь?
Миша: Ты сегодня в юбке, надо это запечатлеть!
Лера: Дурак! Ты так говоришь, как будто меня долго знаешь! И вообще выключи камеру.
Миша:Мне пацаны на входе рассказали.
Он засмеялся и стал готовиться к уроку. Делает вид, что вчера ничего не произошло. Может это был сон? Я буду надеяться на это.
POV Миша.
Все уроки Лера делала вид, как будто между нами вчера ничего не произошло. Специально меня выбесить хочет?! Ну, должен признать, она выглядела сегодня не отразимо. И это заметил не только я. Этот Дима снова лез к ней, звал гулять. Ну, мне вообще как-то всё равно. У меня есть Танюша и мне с ней хорошо. Уроки закончились, и я договорился с Таней пойти вместе домой.
Миша: Прекрасно выглядишь.
Таня: Спасибо.
Разговор зашёл в тупик. Я взял её за руку и притянул к себе. Я знал, что столь быстро развитие событий не лучший вариант. Я хотел её поцеловать. Но вдруг я увидел, как из школы выходит Лера и отстранился. Она посмотрела на нас и резко отвернулась. Лера ускорила шаг. Ревнует!
Таня: Миш, ты чего?
Миша: А, нет, ничего.
Я проводил её до дома и пошёл в свой двор. Сев на качели, я стал ждать свою цель - Леру. Хотел бы я посмотреть на её лицо! А вот и она. Пора! Я побежал к ней. Она сорвалась с места и забежала в подъезд.
Миша: Подожди!
Она делала вид, что не слышала и продолжала бежать. Я схватил её за руку и повалил на пол..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь