Глава 18

1K 32 0
                                    


POV Лера.
Диана так странно смотрела меня. Её глаза были полны ненависти. Я больше не могла так и вышла из раздевалки. Там уже разминался Миша. Я последовала его примеру и стала делать упражнения. Яковлев смотрел на меня и тянул лыбу, я делала вид, что не замечаю этого. Тут вышла Диана и встала между нами. Она улыбнулась и заговорила:
Д: Миш, у меня что-то с растяжкой всё плохо, не поможешь?
М: Конечно.
Д: Спасибо.
Она села на шпагат и попросила Мишу взять её за руки, тем самым тянув её в направление к нему. Я поняла, что Миша специально помогает ей, чтобы подать повод для ревности. Вскоре пришли другие ребята, учитель и мы стали разучивать новый танец. Я заметила, что Миша стал лучше двигаться. Мои глаза всё время были направлены в его сторону, и он почувствовал это.
М: Что ты так пялишься?
Л: Ничего! Я вообще не на тебя!
М: Ну да, на мою попку.
Он заржал, а я покраснела.
У(Учитель):Валерия и Михаил! Вы сюда поболтать пришли? Пошли вон из зала!
Л: Но..
У: Вон!
Мы вышли из зала. Я недовольным взглядом посмотрела на Мишу.
М: Что?
Л: Дурак! Всё из-за тебя!
М: Лер, ты что?
Он подошёл и наклонился к моему лицу. Я опустила голову вниз.Миша поднял мой подбородок. Я почувствовала, что хочу его поцеловать. Но тут он легонько похлопал по моей щеке. Я обидчиво ударила его по затылку.
Л: Я пошла попить.
М: Я с тобой.
POV Миша
Мы подошли к кулеру, и Лера поднесла к кранику стакан.
М: Эээ...я первый!
Я оттолкнул её и пролил всю воду на неё. Она взвизгнула и отбежала.
Л: Дебил!
М: Я не хотел!
Л: Не хотел? Получай!
Она обила все мои штаны.
М: Круто! Теперь я как будто обоссался.
Л: А может быть так и есть!
Мы поржали. Через полчаса хип-хоп закончился, а нас так и не пустили. Мы пришли все мокрые и, взяв свои вещи ушли. На улице уже стемнело. Мы быстро пошли во двор. Я сел на качельку и стал кататься.Лера сделала обидчивую мордочку.
Л: Я тоже хочу!
М: Садись мне на коленки.
Л: Кажется, я воздержусь.
Я схватил её за руку и повалил на себя. Даже в сумерках я смог разглядеть её румянец на щеках. Это было так мило. Она сначала сопротивлялась, но потом поняла, что это бесполезно. Мы просидели так минут 20 и пошли по домам. Я довёл её до квартиры.
POV Лера
М: Даже не поцелуешь?
Л: Нет!
Я хлопнула дверью. Моё сердце билось с бешеной скоростью. Неужели я и вправду влюбилась в Яковлева. С каждой минутой, он мне нравится всё больше и больше..

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя