Глава 20

1K 32 0
                                    


POV Лера.
Я чувствовала от него запах виски. Мне были противны касания его рук. Я, как только не пыталась выбраться, но я оказалась слишком слаба. Закричав, ко мне на помощь подоспели Никита и несколько пацанов. Они оттащили Диму а тем временем ко мне подбежала Таня.
Т: Что он сделал?
Л: Я не знаю, что он от меня хотел!
Меня всю трясло, и Таня повела меня к аптечке. Она накапала мне успокоительного и привела в чувства.
Т: Да у тебя температура! А ну ка быстро домой.
Л: Танюш, ты оставайся, я дойду одна.
Т: Если, с тобой что-то случиться я не прощу себе.
Л: Не парься.
Я вышла из Никитиной квартиры и поковыляла домой. Я стала немного задыхаться и присела на лавочку. Оголив свои руки, при свете фонарей, я взглянула на свои запястья. Безжалостно изрезанные руки не давали мне покоя. После прикосновение этого подонка, раны как будто снова открылись. Я опустила голову и закрыла лицо руками.
POV Миша.
Я прогуливался по вечерним улицам и заметил знакомый силуэт. Это была Лера. Я тихо подошёл к ней.
М: Девушка, можно с вами познакомиться?
Л: Простите, но..стоп! Миша?
М: Даа. А что ты тут делаешь, в столь поздний час?
Л: Да так, немного голова закружилась.
М: А ну ка быстро домой. Я тебя доведу.
Л: Да мне уже лучше.
М: С такими вещами не играют!
Л: Хватит пыхтеть как старый дед, может лучше прогуляемся?
М: Ну только не долго.
POV Лера.
Не знаю, что на меня нашло. Но как только появился Миша, мне в сто раз стало лучше. Мы пошли в соседней двор и стали играть в догонялки. Я быстро бегала, но одна сегодня мои ноги подвели меня.
М: Ахаха! Сегодня фортуна на моей стороне!
Л: Ты ошибаешься!
Я кинула Мише снежок прямо в лицо. Ему явно это не доставило удовольствия, и он решил мне отомстить. Яковлев повалил меня на снег и стал жёстко мылить меня. Я пыталась дать ему отпор, но он скрестил мои руки и продолжал дурачиться. Миша устал и просто смотрел мне в глаза. Я делала тоже самое. Время как будто остановилось. Мне было очень приятно чувствовать его взгляд на себе.
Л: Может, отпустишь?
М: Не-а. Ты попалась.
Л: Я тебе сейчас врежу.
М: Как раз сейчас, ты ничего не можешь сделать, а вот у меня есть полная свобода действий!
Л: Хах..ты ещё маленький!
М: Это говорит человек, младше меня!
POV Миша.
Мы засмеялась. Боже, какая же у неё красивая улыбка. Эти черты лица, за несколько месяцев они стали мне так родны. Я и не могу представить сейчас свою жизнь без неё. Как будто если не будет Леры, и не будет и ярких красок в моей жизни. Я наклонился к её немного замёрзшим губам.
Л: Что ты делаешь?
М: Хочу согреть тебя.
Л: Спасибо, я обойдусь!
Она выскользнула и отбежала в сторону. Лера показала мне язык и улыбнулась. А так! Так мы бегали, друг за другом пока не зашли домой, и пообещали списаться в вк.

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя