POV Таня.
Я была готова. Миша уже стоял внизу и ждал меня. Схватив сумку, я выбежала из квартиры. Спасибо Лере большое, что она оставила нас наедине. Я подошла к Мише и улыбнулась:
Миша: Приветик, ты сегодня такая красивая.
Таня: Привет, спасибо, приятно это слышать от тебя.
Мы шли, болтали, смеялись. м
Миша был таким милым и жизнерадостным. Кажется, я влюбилась в него. Но врятли такой популярный парень среди девочек, захочет встречаться со мной. Да и он ничего подобного мне не предлагал..
POV Миша.
Таня сегодня была необыкновенно красива. Длинные локоны, пышные ресницы, нежно-розовые губы, которые так и манят к ним прикоснуться. Я аккуратно взял её за руку. Но вот я и не заметил, как мы подошли к школе.
Таня: Пять минут до звонка, надо поторопиться.
Миша: Согласен, на улице уже почти никого нет.
Мы зашли в школу и направились к своему классу. Первым у нас была физкультура. Я расстался с Таней и пошёл переодеваться. Как только прозвенел звонок, мы все построились. Кого-то не хватает. Лера...
POV Лера.
В раздевалку забежала Таня и стала рассказывать о Мише. Я была рада за подругу, несмотря на то, что он меня бесит, ведь пока у них всё хорошо складывается.
Таня : В общем, Лер, я надеюсь, что я ему тоже нравлюсь.
Лера:Конечно нравишься. Ты видела, как он на тебя смотрит?
Таня: Ой, да ладно тебе. Пошли?
Лера: Иди без меня, я пойду воды попью.
Я вышла из спортзала и направилась в столовую. Услышав, что за мной тоже кто-то вышел, я не обратила внимание. Меня кто-то схватил за руку и затащил под лестницу.
Лера: Дима? Да что тебе от меня надо?
Дима: Почему ты не на уроке?
Лера: Попить вышла. Всё допрос окончен? Отпусти.
Дима: Почему ты так груба со мной?
Лера: Я не грублю, просто не люблю допросы.
Я вырвалась и пошла в столовку. Выпив воды, я зашла в спортзал. Я извинилась за опоздание и пошла на пробежку ко всем.
Таня: Дима за тобой выходил..
Лера: Я знаю, достал он меня.
Таня: Пристаёт?
Лера: Что-то типа того.
Физ-ра пролетела незаметно. Второй урок был русский. И он меня очень огорчил. Нас пересадили. Не думаю, что меня бы посадили с Таней, ну или хотя бы, с кем-нибудь нормальным. Да и что за детский сад? 11 класс, а нас пересаживают.
У(Учитель): Лера садись за последний стол к Яковлеву.
Яковлев? Это кто? Я оглянулась, посмотрев на последние парты. За одной из них сидел Миша. Только не это! Я накинула рюкзак и направилась к своему новому месту.
Миша: Ну привет.
Лера: Здрасте.
Миша: А что ты такая грустная? Ты что не хотела бы со мной сидеть?
Лера: Нет, конечно.
Миша фыркнул и отвернулся. Я достала учебник и начала внимательно конспектировать, то, что говорил учитель. Так проходили все уроки, мы с Яковлевым сидели не разговаривая. Он иногда посматривал на меня, и отворачивался с недовольным лицом.Отучившись, мы с Таней решили пойти в парк. Сегодня танцев не было и было много свободного времени. Но есть один минус - это Миша. Да, Таня позвала его с нами.
Лера: Ребят, я форму забыла. Я Вас догоню.
Я взяла пакет и направилась к выходу. Но мне преградил путь Дима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
أدب الهواةВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь