Глава 23

984 29 1
                                    


POV Лера.
Настроение было паршивое. Я встала и посмотрела на себя в зеркало. После вчерашнего моя самооценка стала ниже плинтуса. Почему он выбрал её? Этим вопрос я задавалась на протяжении всего вчерашнего вечера. Меня терзали боль, обида. Дома никого не было, и, слава богу, а то мама достала бы расспросами. Она уехала на неделю в командировку. Я позавтракала и пошла одеваться. Сегодня я вообще не хотела заморачиваться над своим видом. Мне кажется, это не имеет смысла, если человек, которого ты любишь, не оценит твои попытки, быть лучше.
POV Миша.
Я замкнул квартиру и пошёл в школу. Вчера я наломал много дров. Зачем я ей это сказал? Фактически, я дважды разбил Лере сердце. Я сам осознавал, какой я идиот. По пути я увидел Диану и подошёл к ней. Она сидела на окне.
М: Привет.
Д: Приветик.
М: Зачем ты меня вчера поцеловала?
Д: Прости, чувства. Просто ты давно мне нравился, и я не смогла совладать с собой.
М: Что же ты раньше не сказала? Может, я тоже к тебе что-то чувствую?
Я почувствовал, как атмосфера накалилась. Её глаза расширились, и тоненькие ручки сжали юбку. Тут я увидел, как Лера зашла в школу. Не знаю, что на меня нашло, но я схватил Диану.
Д: Миш, что ты делаешь?
М: Слушаю своё сердце.
Поцелуй. Я соврал, мной играли инстинкты и эмоции. Мои губы жадно обжигали её. Моя рука обвила её талию, а другая легла на грудь. Эти губы были как не родные. Не сказать, что мы так часто целовались с Лерой, но я успел полюбить её нежные губы. И целуя Диану, я представлял Леру.
POV Лера.
Я не удивилась тому, что Миша прижимал Диану у окна. Я посмотрела на них. Моих слёз уже не осталось, и я прошла мимо. Зайдя в класс, я увидела Таню и Никиту. Никита часто приходил к нам в класс на переменах, чтобы чаще видеть Таню. Я подошла к ним и взяла Танюшу за руку.
Т: Лер, что случилось?
Л: Никит, прости, но мне надо с ней поговорить.
Н: Хорошо, увидимся, крошка.
Он провёл рукой по её спине и ушёл. Я сорвалась с места, и схватила Таню за руку, потащив её в туалет.
Л: Они целовались! И это всё происходило на моих глазах! Я не могу так, я не смогу жить, зная, что любит другую! Лучше умереть! Таня ударила меня по лицу и схватила за предплечья.
Т: Ты дура?! Из-за какого-то козла убиваться? У тебя мозги есть?!
Л: Я так больше не могу! Я люблю его!
Таня обняла меня, так крепко как могла. Я уткнулась ей в плечо и зарыдала. Мне сейчас не хотелось идти на уроки, но прозвенел звонок.
Л: Иди, я через скоро приду.
Т: Только не натвори глупости!
Я кивнула и Таня ушла. Я вытащила из кармана маленький кусочек картона. В нём лежало лезвие. Я приобрела его вчера, но так и не решилась, сделать то, что хотела..
POV Миша.
Ко мне подошла, Таня и ударила по щеке.
Т: Как же я тебя ненавижу!
М: Ты офигела?!
Т: Что ты издеваешься над ней? Если не любишь её так отпусти! Не надо мучать её!
Я сразу понял о ком идёт речь. Я сорвался с места и побежал на поиски Леры. Мне сразу показалось, что она может быть в женском туалете. Я ворвался туда и увидел Леру держащую в руках лезвие..

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя