Глава 13

1K 26 0
                                    


POV Таня
Л: Что случилось?
Т: Сегодня, когда мы были на водопадах, с нами были ещё параллельный класс. И там твой Дима обнимался с одной девчонкой. Он реально за ней весь день и ухлёстывал. Они целый день были вместе, болтали, купались. Не знаю, может это и его подруга, но я бы посоветовала тебе приглядеться.
Л: Спасибо, Танюш. Я ему устрою!
Т: А ты как день провела?
Л: Прошлась по лабиринту, заблудилась и потом еле выбралась.
Т: Мда, как обычно себе на жопу приключений нашла. Кстати, завтра же ты с нами? У нас свободный день, отдыхаем, где хотим и с кем хотим!
Л: Круто, конечно.
Т: В общем, еду я, ты, Миша, Дима и Кристина.
Л: Какая ещё Кристина?
Т: Ну эта, подруга Димы. Успокойся, всё будет хорошо.
Я сразу почувствовала, что атмосфера стала не из приятных. В Лере проснулась ревность. Но на благо я её успокоила, так что надеюсь, завтра всё будет отлично.
POV Лера
Я встала пораньше, ну или хотела встать. Времени до 16:00 у меня было 4 часа. Я приняла душ и принялась за причёску. Лёгкие кудри и бантик убирающий волосы с лица. Затем на моё лицо лёг лёгкий макияж. Я посмотрелась в зеркало. Неплохо. Тут вошла Таня и Миша.
Л: Стучаться надо!
Я накинула на себя плед, ведь я была в нижнем белье.
Т: Прости, Лер.
М: А я не буду извиняться.
Яковлев сделал похотливую улыбку, но тут же получил по затылку от Тани. Таня пошла марафетиться, а мне осталось только одеться. Но есть одна проблемка - Миша!
Л: Выйди.
М: Тебе надо, ты и выходи!
Я фыркнула и пошла в ванную.
POV Миша.
Через несколько минут Таня была готова, но тут вышла Лера. На ней было красное платье, в меру подчёркивающее её аккуратную фигуру. Таня тоже подоспела, она вышла в пышном жёлтом платье и большим бантом.
Т: Мы готовы.
Я позвонил Диме. Он тоже был готов. Мы вышли из отеля. На лавочке нас ждала симпатичная девушка. К ней подбежал Дима и взял её за руку.
Д: Ребят, это Кристина. Крис, это Миха, Татьяна и Лера.
К: Мне очень приятно.
POV Лера.
Мы поехали в развлекательный центр. Пацаны сразу же пошли в боулинг, ну и, конечно же, потащили нас с собой. Не нравится мне эта Кристина! Она была красивая, фигуристая и очень общительная. Такое ощущение, что она заняла моё место. Место второй половинки Димы. Нам принесли закуски и напитки.
Миша и Дима стали играть на спор, а мы лишь со смехом наблюдали за ними. Яковлев иногда поглядывал на меня и на Кристину типо: «ревнуешь её к Диме?». Я показала ему язык. Тут ко мне подбежал Дима.
Д: Я отойду ненадолго?
Л: Хорошо.
Он чмокнул меня и убежал.
К: Мне тоже надо уединиться.
Кристина встала и ушла в том же направлении. Мне показалось это странным, но я не подала виду.
М:Ревнуешь, да?
Л: Отвали.
Я встала и пошла за ними.

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя