POV Лера
После долгого занятия я еле перебирала ноги. Мы шли втроём: я,Таня и Миша.Они о чём-то мило беседовали, а я лишь иногда поглядывала на них. Да, этот был интересным собеседником. Он рассказывал про свой старый класс, куда ездил отдыхать и про свою начинающую деятельность на ютубе. Мы дошли до дома Тани. Я чмокнула её в щёчку, она попрощалась с Мишей и стала уходить.
Миша: Э! А ты где живёшь?
Лера: Тебе какая разница?
Миша: Ну может нам по пути.
Лера: Надеюсь, что нет. Через две улицы в девятиэтажке.
Он поперхнулся и сделал довольную лыбу.
Лера: Что?
Миша: Я тоже там.
Лера: Только не это, ты ещё скажи, что на девятом этаже.
Миша: Хочу тебя огорчить на восьмом. Пошли, а то уже темнеет.
Лера: Отвали от меня, можно я хоть до дома спокойно дойду?!
Миша: Больно хотелось.
Мы развернулись и пошли в разные стороны. Слава богу, я от него отделалась.
POV Миша.
Как же она меня бесит! Строит из себя, не пойми что, а сама-то страшная такая. Что я такое говорю? На самом деле она довольно симпатичная. Длинные светлые волосы, красивые глаза, аккуратная худенькая девочка. Забудь Миша, она тебе не пара. Вот Таня - да! Она сразу мне понравилась. Общительная, не то, что эта грубиянка. Я пришёл домой и сразу зашёл в вк. Там была заявка в друзья от Тани. Естественно я её принял. Мы стали общаться, долго переписывались, с каждой минутой она нравится мне больше и больше. Я договорился с ней пойти завтра вместе в школу. Класс! Наверное, я ей тоже нравлюсь. Может предложить ей встречаться?
С этими мыслями я заснул. Я проснулся от грохота сверху. Лера, чтоль? Грохот был довольно громкий и я, нацепив шорты, побежал на девятый этаж. Так, получается эта квартира. Я постучался. Мне никто не открыл. Вдруг я услышал отдалённые крики. Всё-таки открыв дверь, я вошёл в комнату. Заглянув в одну из них, я увидел такую картину. Посередине комнаты лежал шкаф, а из него издавались какие-то звуки.
Миша: Что случилось?
Лера: Кто это? На меня упал шкаф, пожалуйста, помогите.
Я приподнял шкаф. Под ним лежала Лера...
Миша: Вот это встреча.
Лера: Миша!?
Она была удивлена таким поворотом событий. Лера стояла передо мной в пижаме, с растрёпанными волосами и без макияжа. Но она осталась, довольно таки привлекательна, даже в таком виде. Я тож был не очень хорош: я был в одних шортах и тапочках , с растрёпанными волосами.
Миша: Ахах, теперь я увидел всё!
Лера: Да пошёл ты!
Миша: Я ей помог, а она ещё не довольна!
Лера: Помог? Иди домой.
Миша: Выгоняешь?
Лера: Я хотела сказать помягче, но ты и так всё понял. Да.
POV Лера.
Он развернулся и пошёл домой. Я стала собираться. Я позвонила Тане, она сказала, что идёт с Мишей. Я решила, что им надо уединиться, и пошла одна. У подъезда меня встретил Дима. Он обнял меня и улыбнулся.
Дима: Привет.
Лера: Чего тебе? Сегодня что, контрольная и ты это специально, чтобы я дала тебе списать?
Дима: Нет, что мне нельзя обнять симпатичную девушку?
Лера: Ну и обнимай её, что ты ко мне привязался?
Я скинула его руку и пошла в школу. Что сегодня за день-то такой? Что всем от меня надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь