POV Лера.
После всех уроков нам объявили, что завтра у нас поездка с классом. Я не была любителем таких мероприятий. Я мало с кем общалась из класса. Ну ладно, отлинять, не получится. Ко мне подошёл Дима:
Дима: Пошли?
Лера: Да, идём.
Вдруг я заметила позади нас Таню и Мишу. Я ощутила недовольный взгляд Яковлева. Он так пристально смотрел на меня, что мне хотелось провалиться сквозь землю. Но тут я почувствовала, как рука Димы спустилась ниже моей талии. Не успела я что-либо сказать, как он поцеловал меня. Я увидела, как Миша схватил Таню и, прижав её к стене, поцеловал.
POV Миша.
Как же меня бесит эта парочка. Обжимаются на каждом шагу! После уроков мы с Танюшей решили пойти посидеть у фонтана. Таня стала кормить голубей, а я погрузился в свои мысли.
Таня: Миш, ты чего такой грустный?
Миша: Как я могу быть грустным, если рядом со мной сидит самая красивая девушка на свете?
Таня покраснела. Я взял её на руки и поставил на фонтан. Я взял её за руку. Она ходила по краю, а я нежно сжимал её ладонь. Она покачнулась, и я тут же перехватил её. Таня нежно прикоснулась к моим губам. Мы ещё немного посидели, и я провёл её домой. Зайдя в свой двор, я заметил Леру и Диму на качелях. Он крепко обнимал её, сжимал её ладони. Потом они поцеловались. Я не мог и дальше на это смотреть и побежал к своему подъезду.
POV Лера.
Я проснулась в хорошем настроении. Вещи уже были собраны. Я перекусила, чмокнула маму и побежала. Спускаясь по ступенькам, я увидела внизу Мишу.
Лера: Миш!
Он проигнорировал и ускорил шаг. Я побежала за ним. Выбежав из подъезда, я увидела, как он уже выходил из двора.
Лера: Миш!
Он обернулся, и я подбежала к нему. У Миши было недовольное лицо, он как будто, так и хотел отвязаться от меня.
Миша: Чего тебе?
Лера: Ты такой-то странный! Игнорируешь меня, не здороваешься!
Миша: Как мне с тобой поздороваться, если ты сосёшься с этим на каждом углу? Обжимаетесь везде, в нашем дворе сидите! Сначала целовалась со мной, а потом на этого перешла? Хорошо, однако, устроилась! Я бы сказал кто ты..
POV Миша.
Лера ударила меня по щеке. Я опомнился. По её глазам текли слёзы. Она дышала рывками, переменами шмыгала носом.
Лера: Ты насильно меня поцеловал! Я этого может быть не хотела. А Диму я люблю! Он никогда не причинит мне боль! Я не хочу с тобой общаться! Да и ты, наверное, этому и рад будешь! Я же страшная, грубая, да теперь ещё и шлюха!
Я вытерла слёзы и убежала. Меня возле школы уже ждал Дима. Он подошёл ко мне.
Дима: Ты что плакала?
Лера: Нет, просто глаза слезятся.
Дима: Смотри мне, а то тому, кто довёл тебя до слёз, не поздоровилось бы.
Я улыбнулась и чмокнула Диму.
Лера: Я пойду, а то Таня меня уже ждёт.
Дима: Конечно.
Он впился в мои губы и долго не мог отпустить. Его рука сжала моё бедро. Я поежилась, и всё-таки отпустил меня. Вся, раскрасневшись, я пошла к девчонкам. Таня чмокнула меня в щёчку. Мы стали ждать учителя, но тут подоспел Миша. Он стал приближаться к нам, и я отошла от этой компашки. Я и видеть его не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь