POV Кристина.
Я подошла к Диме. Он стоял возле эскалатора и думал о чём-то своём. Я положила руки ему на плечи:
К: Что с тобой? Чего ты такой грустный?
Д: Да из-за одной девчонки, я не могу начать отношения с самой красивой девушкой на земле.
К: Какой?
Он поцеловал меня. Дима схватил меня за талию и придвинул к себе. Я была удивлена, но всё же быстро опомнилась. Он нежно опустил руки мне на попу и углубил поцелуй. Мы на секунду оторвались и, слава богу. На горизонте появилась Лера. Как не вовремя!
Д: А ты чего не со всеми?
Л: Я соскучилась.
Она хотела поцеловать его в губы, но он умело подставил щёку и улыбнулся. Моя взяла!
POV Лера.
Весь оставшийся вечер, я была сама не своя. Все веселились, играли, дурачились. Я лишь сидела и слушала музыку. Мне даже почти удалось уйти, но Таня меня остановила. Я чувствовалась, что Дима перегорел, ко мне. А может он и не возгорал..
Т: Ребят, пора в отель.
М: Да, что-то мы засиделись.
Ура! Домой! Спасибо Тань. Мы сели в такси и направились к отелю. Дима пошёл проводить Кристину до её гостиницы, сказал явиться позже. Таня попрощалась с Мишей, я собралась уходить, как вдруг:
М: Танюш, можешь, нас с Лерой оставить на секундочку?
Т: Секретки?
М: От тебя мне скрывать нечего.
Он поцеловал её, и Таня с улыбкой удалилась.
Л: Что такое?
Не успела я договорить, как Миша обнял меня и прижал мою голову к своей груди.
М: Успокойся, не накручивай себя. Это не последний подонок в твой жизни.
Миша улыбнулся и похлопал меня по плечу. О чём он? Он оставил меня с этими мыслями наедине. Немного так постояв, я зашла в номер.
Т: Что он хотел?
Л: Да так, фигню какую-то сказал. Ты же знаешь Яковлева. Я сразу же завалилась в кровать и провалилась в сон.
POV Миша.
Я проснулся с хорошим настроением, ведь сегодня мы наконец-то уезжаем отсюда. Дом милый дом. Быстрей хочется добавить новое видео. Даже в школу захотелось! Я собрал рюкзак и зашёл за девчонками. На Лере даже лица не было, ну а Таня поспешно складывала вещи в сумку. Мы сели в автобус. Я видел лицо Димы , когда он садился к Лере. С отвращением, с одолжением.
POV Дима.
Быстрей бы это всё закончилось. Я думал, я этот месяц не выдержу! Я взглянул на Леру. Ну, так уж и быть. Я поцеловал её. Её глаза заблестели, и ответила мне на поцелуй. Я запустил ей руки под майку и с довольным лицом взглянул на неё. Она немного покраснела и отодвинулась. Ну и ладно.
Д: Ты что охолодела ко мне?
Л: Да нет, скорее всего ты.
Д: Что?
Л: Да нет, ничего..
Мы ехали молча. Я иногда гладил её по ноге, запускал руки в её длинные волосы. На минуту я даже усомнился в своём поступке. А правильно ли я делаю? Хорошо ли я с ней поступил? Заслужила ли она это? Ведь я даже не любил её, ведь я на спор предложил ей встречаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanficВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь