Глава 11

1K 27 1
                                    

POV Миша.
Мы сели в автобус. Я занял нам с Таней место. Впереди разместились Лера и Дима. Лера одела наушники и стала смотреть в окно. Её глаза были опустошены. Не выражали никаких эмоций. Наверное, я сильно её задел. Ну и пусть знает!
М: Тань, ты перекусить не хочешь, я чипсы взял?
Т: Не,Миш, спасибо.
Она положила голову мне на плечо и вскоре уснула. Но я нормально уснуть не смог..
POV Лера.
Я хотела насладиться музыкой и видом из окна, но ко мне обратился Дима.
Д: Что с тобой такое, что с твоим настроением, я могу его улучшить?
Не дав мне сказать, он заткнул меня поцелуем. Он гладил мою шею, поцелуй углублялся. Он стал оставлять поцелуи на моей шее, спускаясь к груди..
М: Смотри не сожри её!
Дима обернулся, да, это был Миша.
Д: А тебе, что завидно?
М: Да кто на эту, кроме тебя клюнет?
Д: Закройся.
Дима приобнял меня и положил голову мне на плечо. Вскоре он заснул, а я стала дальше, просто смотреть в окно.
POV Таня.
К вечеру мы прибыли на место. Учителя пошли бронировать нам номера, а мы пока просто стояли и осматривали местность. Я и Лера стояли в толпе девчонок. Миша с Димой пошли за водой. Очень подозрительно. Они же недолюбливали друг друга. Вскоре вышли учителя и разбросали нас по комнатам. Мне повезло, я оказалась в двух комнатном номере с Леркой..
Т: Ты какая-то сегодня не весёлая.
Л: Да не, всё нормально.
Лера улыбнулась, и мы пошли разбирать вещи. Времени ещё было уйма, и мы решили пойти прогуляться по городу. Мы зашли за мальчиками, но они играли в приставку. И снова Миша и Дима, неплохо сдружились.
Т: Точно не хотите с нами?
М: Да не, идите без нас.
Я чмокнула Мишу, а Лера обняла Диму. Мы ушли.
POV Лера.
Мы пошли по магазинам. Накупив немного новой одежды, мы остались довольны обновками.
Т: Завтра мы едем на экскурсию, на водопад, можно будет искупаться!
Л: Я наверное не поеду. Вдруг ногу сведёт.
Т: Ну хотя бы просто погуляешь.
Л: Да не, не хочу.
Т: Очень жаль.
Зайдя в кафе, мы заказали роллы и стали наслаждаться едой. Свечи, чашка кофе, уютная мебель, наконец-то я смогла расслабиться, но не тут то было:
Т: Как у вас там с Димкой?. Вся школа гремит о ваших отношениях.
Л: И чем же именно?
Т: То он тебя не там схватит, то поцелует при всех.
Таня хихикнула, мне стало неловко, и я покраснела.
Т: Да ладно тебе, Миша вон тоже любит поиграть на публику.
Л: Хах...ну да, пацаны они такие!
Мы оплатили счёт и пошли в отель. Я сообщила Диме, что не поеду завтра, он был очень расстроен. Он сел на подоконник и посадил меня сверху.
Д: Лер, только из отеля никуда!
Л: Есть Сэр.
Я засмеялась, но вдруг он схватил меня за руку и повалил на себя. Его губы аккуратно коснулись моих и слились в горячем поцелуе. Он посадил меня поудобнее и провёл руками по моей спине. По коже пробежались мурашки. Тут я услышала свист..

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя