Глава 12

1K 31 0
                                    


POV Лера.
Дима не обращал внимание, и продолжать целовать меня.
М: Ребят, ну хватит Вам, на каждом шагу!
Д: Отвали, брат.
Дима ещё сильнее прижал меня к себе и жадно опустил свою руку мне на бедро. Миша ещё немного понаблюдал за нами и ушёл. Мне было очень стыдно, даже ни смотря на то, что мы с ним не общаемся.
Я проснулась от того, что Таня рыскала в шкафу. Окончательно проснувшись в 12:00, я решила набрать ресепшен. Всё же не хотелось сидеть весь день в отеле и пойти прогуляться. Мой выбор пал на интересное местечко. Лабиринт любви. Думаю, Дима никак не узнает о моей прогулке. Я одела блузку, юбку и балетки. Подкрасившись, я вышла из номера и покинула отель. Лабиринт находился не так далеко, поэтому я очень быстро до него добралась. Я зашла в лабиринт. Место было нереально загадочным. Прекрасно вырезанные из растений фигуры, множество поворотов. Я и не заметила, как время стало лететь с огромной скоростью. Небо стало наливаться заревом, я достала телефон - 18:00. Пора домой. Оглянувшись, я поняла, что заблудилась..
POV Миша.
Я остался дома. Вчера продуло немного, и поэтому не хотелось окончательно заболеть. Я весь день смотрел видео на ютубе и решил заснять влог для своего канала. К вечеру я выбрался из номера и подошёл к ресепшену. Они проконсультировали меня и рассказали о всевозможных местах, которые можно посетить. Лабиринт любви? Меня всегда затягивали лабиринты, но я никогда не пытался их проходить в реальной жизни и тут выпадает такой шанс. Я непременно выбрал это место. Добравшись до него, я включил камеру и сделал первый шаг. Я получил много впечатлений о такой прогулке, но как говориться «делу время, а потехе час». Я направился к выходу, но где он? Я услышал отдаляющиеся шаги и побежал на звуки. Забежав за очередной поворот, я увидел Леру.
Л: Миша?
М: А ты что тут делаешь? Тебе Дима сказал, сидеть дома.
Л: Это не твоё дело!
Я крепко схватил её за запястье и притянул к себе.
М: Я ещё не закончил разговор! Будешь так дальше со мной себя вести, я всё ему расскажу!
Л: После того что ты мне наговорил, я должна нормально с тобой общаться? Ты что дебил?
М: Дура!
Вдруг мы оба замолчали и взглянули друг другу в глаза. Так мы простояли ещё минут десять.
Л: Отпусти, мне больно!
М Пошли, время уже 20:00, а то сейчас все панику поднимут.
POV Лера.
Мы всё-таки мы нашли выход и решили прийти в отель в разное время. Зайдя в свой номер, я увидела Диму сидящего на окне.
Д: Ну и где ты была?!
Л: Да тут недалеко.
Д: А я тебе, где сказал быть? Значит, шататься где-то у неё нога не болит!
Л: Не кричи на меня!
Тут Дима резко встал и схватил меня за предплечья. Он толкнул меня в стену и прижал меня к ней.
Д: Ещё раз меня ослушаешься, я тебе бошку сверну. Поняла?
Он скрестил мои руки над головой и приблизился к моему лицу.
Л: Да.
Он отпустил меня и ударил по пятой точке. Я взвизгнула и пошла, искать Таню. Она была в столовой. Я присела к ней за столик.
Т: О, Лера! Я сейчас тебе такое расскажу!..

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя