POV Лера.
Я услышала звонок в дверь. Ребята что-то забыли? На пороге я увидела Диму. Он стоял с большим букетом тёмно-алых роз. Я закрыла лицо руками, не зная чего ожидать. Он протянул мне букет и улыбнулся:
Д: Это тебе. Как ты себя чувствуешь?
Л: Какие красивые! Вроде хорошо. Спасибо.
Д: Не хочешь впустить?
Л: А, конечно, заходи.
Я была просто ошарашена. Человек, который меня все эти годы ненавидел, пришёл ко мне, узнать о моём здоровье. Да ещё и преподнёс мне такой сюрприз! Я поставила цветы в вазу и почувствовала боль в пальце. Я порезалась. Ко мне подошёл Дима и обнял меня сзади. Он взял мою руку и поцеловал её. Я повернулась к нему, взглянув в его голубые глаза:
Д: Лер, я люблю тебя.
После этих слов, он поцеловал меня. Это было большой неожиданностью, но всё же я ответила на поцелуй. Его мягкие пухлые губы обжигали мои. Он притянул меня к себе и стал оставлять свои поцелуи на моей шее. Я отстранилась от него и успела перевести дыхание.
Л: Мне кажется, ты торопишь события.
Д: Извини.
Я отвела взгляд и стала переварить происходящее. Я поняла, что он мне нравится и даже очень. Как говорится от ненависти до любви один шаг. Несколько часов назад я и терпеть его не могла, а теперь он показался мне довольно искренним и хорошим человеком.
Д: Лер, ты хочешь со мной встречаться?
Л: Да.
Я ответила, даже не подумав. Он поднял меня на руки и закружил. Потом Дима аккуратно поставил меня и чмокнул в щёку.
Д: Я пойду, а ты поправляйся.
Л: Да, я уже завтра в школу иду.
Д: Правда? Как здорово!
Я провела его до двери, он снова поцеловал меня и ушёл. Я всё ещё не понимала, что произошло. Взглянув на шикарный букет, посреди гостиной моя душа успокоилась. Ещё немного послушав музыку и сделав на завтра уроки, я улеглась спать..
POV Миша.
Мысли о том, что вчера я видел Диму, и как он направлялся к Лере,не давали мне покоя. Вчера я еле уснул. Но встав со свежей головой, я позвонил Тане. Я, Танюша и Лера собрались идти втроём. Собравшись, я зашёл за Лерой. Сегодня она выглядела очень мило. Пышные косички, ажурная блузка и коротенькая пышная юбка.
Л: Привет.
М: Здарова. Как нога?
Л: Уже не болит. Пойдём?
Я кивнул, и мы вышли из подъезда. Я увидел Таню, и подбежал к ней. Она была прелестна. Тёмно-синее платье, длинные локоны и прекрасно подчёркнутые карие глаза. Я приобнял её и поцеловал. Я заметил, как Лера сделала недовольный взгляд, но всё же чмокнула Таню. Мы направились к школе. Зайдя в класс, мы сели на свои места. Лера стала готовиться к уроку, как кто-то ей закрыл глаза. Это был Дима. Он незаметно подкрался к нам и решил сделать «сюрприз».
Л: Дима!
Не она успела, возьмутся, как он поцеловал её. Он буквально чуть не сожрал Леру! Что он себе позволяет?!
Д: Привет, любимая.
Он подмигнул ей и направился к своему месту. Я лишь проводил его злобным взглядом. Я услышал, как все начали шептаться. И до меня дошёл слушок, что они встречаются! Я посмотрел на Леру, она, как ни в чём не бывало, улыбнулась мне и тут прозвенел звонок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
ФанфикВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь