POV Миша.
Я ринулся к ней и вырвал из её рук лезвие.
М: Что ты творишь?
Она отвернулась и закрыла своё лицо волосами. Я понял, что адекватного разговора не получится. Схватив её руки, я увидел шрамы.
М: Так ты уже это делала?! Зачем? Ты ненормальная....зачем резать руки?
Л: Я знаю, а что делать, если человек, которого ты любишь, любит другую?
Моё сердце кольнуло, как будто я прочувствовал боль, которую сейчас ощущает Лера. Она не знает, что я ничего не чувствую к Диане, а это всё для того, чтобы...сделать больно Лере. Да, я садист. Я не хочу этого, но продолжаю мучать её. Я повернул её к себе и положил её голову себе на грудь.
Л: Зачем?
М: Чтобы больше не было больно.
Эти карие глаза, они смотрели мне прямо в душу. Я приблизился к её губам. Чувствую её горячее дыхание, её стук в сердце, запах её волос...Она сводит меня с ума, и она меня любит. Так, что ещё надо? Почему мы не может быть вместе?
Л: Миш...
Наверное, она хотела, что-то сказать, но я захотел её поцеловать. Я сделал это так резко, что упал на неё. Валяться на полу, в туалете и целоваться, как "романтично". Сейчас нам было всё равно на уроки, на мнение других...Мне хорошо с ней и я не хочу, чтобы это прекращалось.
М: Я хочу быть с тобой.
Л: А как же Диана?
М: Я соврал тебе.
Л: Если бы я могла, я бы тебе врезала.
М: Хах...
Я снова поцеловал её. Отряхнувшись, мы пошли в класс. Мы зашли вместе. Диана выпучила глаза и сразу всё поняла. Она кинула на меня взгляд, мол " мы ещё с тобой поговорим".
Мы сели на места и стали вникать в учебный процесс.
POV Лера.
После школы мы пошли на хип-хоп. Нам объявили, что завтра конкурс, к которому мы так долго готовились. Эта новость меня очень приободрила, так как я очень долго ждала этого. Миша тоже едет, даже при том, что он недавно включился в работу. Он быстро всё схватывает. Мы пошли переодеваться. В раздевалке ко мне все пристали с расспросами, что у нас с Яковлевым. Начала Катя, лидер нашей группы:
К: Ходят слухи, что вы встречаетесь?
Л: Он мне не предлагал.
Т: Это только пока.
Таня мне подмигнула. На себе я почувствовала ненавистный взгляд Дианы, а когда я выходила, она толкнула меня.
Д: Он будет мой!
Я хмыкнула и пошла разминаться. Мы с Мишей делали растяжку вдалеке ото всех. Он помогал мне, я ему. Сегодня была генеральная репетиция, и на удивление всё прошло хорошо. Мы попрощались и договорились завтра встретиться у вдоха в 9:00.
М: Куда пойдём?
Л: Можно ко мне. На улице холодно, а у меня можно попить чай.
М: Приглашаешь на чай?
Л: Миш, дурачок!
Мы шли и периодически бросали друг в друга снежки. Зайдя ко мне, я сделала нам чай и поставила на стол блюдце с пирожеными.
М: Ты дома одна? Целую неделю?!
Л: Ну да и что?
М: Везёт, а что меня к себе не зовёшь?
Л: Да иди ты. Кстати как тебе пироженые?
М:Сладкие, но не настолько как твои губы.
Л: Смотри, чтоб жопа не слиплась!
Миша привстал и поцеловал меня.
М: Не слипнется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь