Глава 28

1.4K 43 7
                                    

POV Лера
Таня еле успевала за мной. Я бежала изо всех сил, но резко остановилась.
Л: Стоп! В какой он больнице?
Т: В центральной, в травм пункте. Хватит бежать сломя голову! Поехали на такси.
Необычайно быстро дождавшись такси, мы поехали в больницу. Пока Таня расплачивалась, я побежала в травм пункт. В одном из коридоров, на подоконнике сидел Миша.
Л: Миша!
Как только я его увидела, на моих глазах выступили слёзы. Я побежала к нему и заковала его в крепкие объятья. Мои руки обвили его шею, и я стала целовать его голову, щёки, плечи. Я прижала его так крепко, как только смогла. Его руки очутились на моей талии, и он уткнулся головой в моё плечо.
М: Лера...как же я счастлив, что ты здесь.
Я взглянула на него, он был абсолютно цел, не считая маленьких царапин и порезов.
Л:Тебе же Дима голову пробил!
М: Если бы Таня сказала, что я отделался пару ссадинами, ты бы не приехала.
Л: И опять ты лжёшь..
POV Миша
Я поцеловал её. Наши губы спились в медленном танце. На нас смотрел весь коридор. Мне было всё равно, главное, что мне хорошо.
Т: Может, хватит? Ещё нацелуетесь! Поехали к Никите, он сегодня устраивает тусу!
Л: Как этот, с таким лицом поедет?
М: Тебе что-то не нравится? Я красив при любых обстоятельствах!
Л: Ага, и льстив!
Мы заехали к Лере и переоделись. Приведя себя в порядок, мы пошли к Никите. Там было шумно и много людей. Немного посидев со всеми, мы с Лерой пошли в спальню к Никите. Никого не было, лишь из другой комнаты доносилась шумная музыка. Я подошёл к Лере вплотную и провёл ладонью по её щеке.
М: Ты прекрасна.
Л: Я знаю.
М: Нет, ты всё портишь.! Так в романах не бывает! Ты должна была сказать «и ты тоже»!
Л: Ой, ну прости, что я у тебя такая не романтичная!
Я приставил палец к губам Леры. Она уставилась на меня с вопросительным взглядом. Мои губы медленно коснулись её. Я аккуратно положил Леру на кровать и сам лёг сверху.
М: Прости, за всю боль, которую ты пережила из-за меня.
Л: Я ещё раз могу всё это пережить, лиж бы быть с тобой.
М: Глупая. Я ещё ни разу не предлагал тебе отношений. Так вот время пришло. Ты не такая как все. Ты до сих пор остаёшься для меня девушкой загадкой. Ты особенная. С тобой я чувствую себя совершенно другим человеком. Влюблённым, наивным. Ты изменила меня, сделала меня другим. Я бы хотел, что ты была моей девушкой.
Л: Я не могу дать тебе отрицательный ответ. Конечно же, да, Миша. Я люблю тебя. Прости, что я так не многословна.
Она уже плакала, произнося эти слова. Я вытер с её глаз слезинки.
М: Я люблю тебя.
В комнату зашли Таня и Никита и стали смеяться. Мы тут же оторвались друг от друга, и пошли с ними. Теперь мой мир стал словно другим. Мне ничего не надо, только быть с нею рядом..

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя