Глава 25

1K 27 1
                                    


POV Лера.
Я встала очень рано. Меня взбодрила, кучка сообщений от Миши в вк и горячий кофе. Мы договорились с ним, что он зайдёт за мной в 7:00. У меня ещё полтора часа. Сделав две косички, я подошла к шкафу. Мой выбор пал на джинсы и нежно-фиолетовый свитшот. Я стала готовить нам с Мишей завтрак. Нарезав салат и приготовив оладушки, я села за стол и принялась ждать Михаила. В дверь постучали.
Л: Привет.
Вместо того, чтобы поздороваться он стал дико ржать.
Л: Ты что дурак?
М: Ты такая смешная с этими косичками!
Я попыталась закрыть дверь, но Яковлев увильнул в проход.
М: Ладно, не дуйся.
Он чмокнул меня в щеку, и мы пошли на кухню. Мише понравился завтрак, и он быстро уплел его за обе щёки. У нас ещё было время, и мы пошли смотреть телик. Я разместилась на одном конце дивана, а он на другом.
POV Миша
Я подвинулся ближе к Лере. Я оказался у её уха и медленно потянулся к губам.
Л: Эм...О, Миш пошли нам уже пора.
Только я прикоснулся к её губам, как она встала и направилась в коридор. Я плюхнулся на диван. Ну, я ещё отомщу. Мы вышли и направились к школе. Там нас уже ждали ребята из группы, Таня с Никитой и Дима. Стоп! Что он тут делает?!
Л: Миша, пошли занимать места в автобусе.
М: Пошли, я обхватил Леру за талию и мы пошли. Я видел, что этот всё время пялился на нас. Да, что ему надо? Лера села у окна, а впереди нас разместились Никита и Таня.
Т: Ну что голубки, так вы теперь парочка?
Л: Нет, мы не встречаемся.
Я хотел возразить, но вспомнил, что я ей не предлагал. Во дурак, ну ладно после конкурса я это обязательно сделаю. Я ощущал на себе взгляд не только Димы, но и Дианы.
Д( Диана): Миш, можно тебя на секундочку?
М: Но мы же сейчас уже едем.
Д: Нет, ещё десять минут.
М: Ну хорошо.
Лера проводила нас недовольным взглядом.
М: Что тебе?
Она кинулась меня целовать, обнимать. Я тут же отпихнул её.
М: Что ты вторишь?
Д: Я соскучилась.
М: А я нет. Вдруг Лера увидит.
Д: Всё равно вы не встречаетесь!
М: После конкурса, это изменится.
Д: Ну вот до конкурса ты мой.
М: Что?
Д: Мысли вслух, иди.
Я покосился на неё и пошёл в автобус.
POV Лера.
Миша ушёл. Вот это Диана конечно тварь. Неожиданно ко мне подсел Дима. Он сразу же схватил меня и поцеловал в губы. Я дала ему пощёчину.
Д: Какая дерзкая! Мы ведь ещё не закончили то, что начали на вечеринке.
Л: Забудь об этом, ясно?
Д: Думаю,Миша захочет узнать, что у нас было..
Л: У нас ничего не было!
Д: Значит будет!
С этими словами он ушёл и хорошо, ведь тут же подоспел Миша.
Л: Что она хотела от тебя?
М: Ревнуешь?
Л: Нет, мне вообще всё равно.
Он резко поцеловал меня, как что мне стало не хватать воздуха. Потом его губы стали нежнее вырисовавывать разные фигуры. Его руки прошмыгнули мне под свитшот и стали плавно гладить мою спину. Я запустила руку в Мишины волосы. Оторвавшись друг от друга, я заметила как Дима выпучил глаза и смотрит на меня, пожирая глазами. Диана тоже была не в восторге, и покрасневши, отвела взгляд. Мне тоже было не ловко, ведь вскоре на нас уставилась вся группа.

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя