POV Лера.
Неужели, я что-то чувствую к нему. Этого просто не может быть!
Т: Тише, наверное, это просто дружеская ревность.
Л: Он никогда не был моим другом!
Таня схватила меня за руку и увела в сторонку. На моих глазах появлялись еле заметные слёзы, но Таня сразу же заметила их.
Т: Ты не можешь любить его. Ведь именно он виноват, во всём, что ты с собой сделала!
Она схватила мои запястья. И снова я вижу эти порезы, и снова сердце колотит. Я встряхнула головой и попыталась опомниться. Как раз прозвенел звонок, и мы пошли в свой класс. Мы сели с Таней, но тут неожиданно учитель окрикнул меня:
Учитель: Валерия! Миша вроде бы пришёл в школу, иди на своё место.
Л: Ну..
У: Быстро!
Я села за парту и отодвинула стул.
М: Брезгуешь?
Я ничего не ответила и открыла учебник. Последние четыре урока, я сидела молча и не переговаривалась с Яковлевым. На переменах он специально сталкивался со мной, переходил дорогу. Я старалась не обращать внимание, но всё счетно. После уроков, я пошла к Тане. Мы сделали уроки, и сели пить чай.
Т: Мне кажется, Миша стал неровно дышать к тебе.
Л Тебе кажется.
Т: Может, ты ему нравишься?
Л: Тань! Вы с ним раньше встречались, я не могу любить его, так как раньше он был твой любовью.
Т: Расслабься, Лер, у меня есть Никита, и мне он очень нравится. Миша больше не вызывает у меня никаких чувств.
Л: Всё равно. Я так не могу. Тем более он мне не нравится!
Т: Хах, а кто мне сегодня говорил, что ревнует его к Диане?
Л: Так закрыли тему.
Я покраснела и мы засмеялись.
Т: Мне пора, Никита ждёт меня.
Л: О, и мне на танцы надо!
Т: Побежали!
POV Таня.
Я чмокнула Леру, она пожелала мне удачи и убежала. Я пошла на стадион. Там должен был быть Никита,Мы с ним договорились погулять после тренировки. Я заметила его. Он играл с одноклассниками в футбол. Никита оглянулся и помахал мне рукой. Я закричала, ведь в него летел мяч.
Т: Никит!
Мяч ударил его, прям по лицу. Он закрыл рукой один глаз. Я задержала дыхание. Но он засмеял и махнул рукой, мол «всё хорошо». Пронесло..
POV Лера
Я пришла на танцы. Как обычно, раньше всех. Я зашла в раздевалку и стала продеваться. Посмотрев на себя в зеркало, я спросила у самой себя:
Л: Как мне может нравиться человек, который причинил мне такую невыносимую боль. Какая же я дура!
М: Ты не дура..
Л: Миша? Уйди, я переодеваюсь!
М: Лер, хватит игнорировать, бегать от меня. Я знаю, что совершил ужасную ошибку. Что очень гнусно с тобой поступил. Но я раскаялся, и хочу, чтобы ты меня простила. Пожалуйста.
Л: Я давно простила тебя..
М: Правда?
Яковлев накинулся на меня и крепко обнял. Я была в шоке. Вдруг дверь распахнулась. За ней стояла Диана. Только не это!
Д: Чем вы тут занимаетесь?
М: Да у Леры лямка отстегнулась, она попросила меня помочь!
О боже, что он говорит? Дурак! Я покраснела и выкинула Мишу из раздевалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
Fiksi PenggemarВ этой книге будет много переживаний особ. Одни будут ссорится, а другие найдут свою любовь