Глава 8

1.1K 30 1
                                    


POV Миша.
Передо мной стоял сложный выбор. Быть с Таней, с очень красивой и доброй девушкой. Или же добиться Леру, ничуть ни хуже другой. Пока я думал, Таня уже собралась домой, и я решил её проводить. Мы с ней двинулись к её дворам. Я взял её за руку и улыбнулся.
Т: Миш, ты меня любишь?
М: Конечно, что за вопросы? С чего вдруг ты усомнилась?
Т: Да нет, просто хотела услышать твой ответ. Я тоже тебя люблю.
Я обнял её за талию. Она встала на носочки и её руки скрестились на моей шее. Я взглянул на неё, её глаза были полны любви и искренности. Мои губы приблизились к ней и слились в нежном поцелуе. Она закрыла глаза. Сейчас мне ничего не надо было, мне было хорошо с Таней, я оторвался от её губ и зарылся рукой в её волосы. Проводив её до подъезда, я снова впился в её губы и не мог отпустить.
Т: Миша, мне уже пора.
М: Ну ладно.
Я нехотя отпустил её руку и подбрёл домой. Я вспомнил, что забыл рюкзак у Леры дома. Повод зайти! С этими мыслями я сделал довольное лицо и позвонил в её звонок.Лера вышла ко мне, держа в руках мой рюкзак.
Л: Ты забыл.
М: Спасибо. Как нога?
Л: Болит, наверное завтра в школу не пойду.
М: Ну я, если, что зайду.
Я подмигнул ей и побежал вниз.
POV Лера
Я проснулась. Нога сильно болела. Я еле-еле пошла к маме в комнату и сказала, что физически не смогу дойти до школы. Она разрешила, мне остаться дома, а сама же убежала на работу. Я не так часто вижу маму, у неё с утра до ночи работа, а иногда она даже уезжает на долгие командировки. Отца у меня нет, он нас бросил. Я всегда одна. Привыкла расти без родительской заботы. Я всегда делаю, что хочу и когда хочу. Никто мне ничего никогда не запрещал. Мама меня всё время баловала. Но как мне кажется, я не выросла испорченным ребёнком, а даже наоборот, я слишком быстро выросла. Вдруг я услышала, что кто-то постучал. Это был Миша, я с неохотой открыла дверь.
М: Привет, я так понял ты не идёшь?
Л: Нет, нога сильно болит.
М: А у меня идея.
Л: Какая?
М: Иди, одевайся, я понесу тебя в школу. Как-никак это моя вина.
Л: Да не, я дома посижу.
М: Ну как хочешь.
POV Миша.
Весь день в школе был скучным и серым. Некого было доставать прикалываться. На всех уроках я сидел один. После школы мы с Таней решили зайти к Лере. Купили ей корзинку с вкусняшками и двинулись в ней. Мы постучались, на пороге нас встретила сонная Лера.
М: Ты ещё спишь?
Л: Да, просто что-то ещё и голова разболелась. Проходите.
Мы сели в её комнате и преподнесли ей наш подарок. Лера была очень благодарна нам, и мы стали рассказывать ей, что было в школе.
Т: Дима просил передавать привет, и чтобы ты выздоравливала поскорей.
Л: Я наверное завтра всё таки пойду в школу, так что пусть не переживает.
М: Без тебя так скучно, даже поржать нет над кем.
Л: Ну спасибо.
Лера толкнула меня в плечо и засмеялась. Я посмотрел на часы 16:00.
М: Мы пойдём, нам ещё на танцы.
Л: Конечно.
Мы с Таней ушли и побежали на хип-хоп. По дороге мы увидели, как Дима пошёл в сторону дома Леры. Странно. Неужели к ней?..

Моя школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя