Внимание! Книга содержит возрастное ограничение 18+
От знаменитостей для главных героев этой книги берется лишь внешность и имена! Остальное полностью фантазия автора! Любое совпадение с реальностью-случайное! После 3 главы книга станет доступна только в приватном режиме!Поэтому убедитесь,что подписаны на мои обновления!
Приятного чтения!***
Сегодня последний день моего отдыха. Завтра придется тащиться на новую работу. Точнее в новый офис, в который я перевелась совсем недавно из Лондона.
Поэтому я могу объяснить мои нетрезвые танцы в центре танцпола, с горячим брюнетом, чьи мускулистые руки ловко исследовали мое тело.
-Может ко мне?- страстный шепот горячим потоком обрушился на меня и остановился внизу моего живота, стягивая приятный комок.
-Поехали, - шептала я, оставляя на его шее мокрые прерывистые поцелуи.
Шикарный брюнет быстро схватил меня за руку и, крепко держа, потащил к выходу, пробиваясь сквозь такие же пьяные тела.
Спустя несколько мгновений мы уже ехали в такси, неистовоцелуясь на заднем сидении. Пока таксист, немолодой мужчина, старательно делал вид, что не замечал наших сладких стонов и хлюпающих звуков.
Еще через некоторое время меня занесли на руках в квартиру, вбивая спиной в стену, щупая сзади застежку на платье.
-Сладкая,-сквозь туман в голове мне доносился его прерывистый шепот.
Руками я исследовала его накаченное тело и старалась, дрожащими от возбуждения руками, освободить его от рубашки, пуговицы которой сопротивлялись мне.
Разозлившись, я дернула на себя и рубашка порвалась, с характерным звуком, падая на пол.
Мне открылся вид на его шикарное тело с татуировками, которые мне очень хотелось поцеловать.
-Такая страстная, что мой член просто изнывает от жажды оказаться в тебе,-от его слов я почувствовала, как живот вновь стянуло, а нижнее белье стало влажным.
Толкнув брюнета от себя, я наступала на него, пока он не понял чего я хочу, и мы целуясь, наконец дошли до кровати, вместе падая на нее.
Секунда. И я оказалась прижата его горячим телом, а губы целовали шею и спускались ниже. Руки блуждали по ногам, поглаживая уже голые бедра.
Когда он успел снять с меня платье?
Но это стало не важно, как только его губы опустились на сосок и нежно сжал зубами, вырывая из меня судорожный стон. Я чувствовала, что завтра увижу на своем теле пару отметин, но меня это не волновало. Лишь бы сейчас это не заканчивалось.
Через несколько сладострастных для меня минут, его губы спустились на мой живот, ведя дорожку ниже и ниже, останавливаясь на кромке трусиков.
Я больше не могла терпеть и громко-громко испустила стон, больше похожего на крик.
-Чшш, малышка, сейчас, сейчас,- и его голова зарылась между моих бедер, заставляя меня выгнуть спину и оставить еще один громкий стон.
Спустя мгновенье, я уже чувствовала горячую волну, которая медленно поднималась от кончиков пальцев. Но в момент все прекратилось, когда его голова вновь оказалась над моей.
Губы опустились на мои и я ощутила новый для себя вкус. Мой вкус. Боже, это так завело меня, что я сумела найти силы перевернуть нас и сесть сверху, в районе его паха. Видимо это удалось, так как его глаза медленно прикрылись, а грудь подниматься чаще.
-Чертовка,-прошипел он, схватив меня за волосы, когда я языком вела дорожку от его пупка. -Ну же, сделай мне хорошо.
Его боксеры бесстыдно оттопыривались, приводя своим размером в экстаз. Я почти кончила от одного вида его члена в боксерах. Что же будет, когда он войдет в меня.
Но это уже будет потом, а сейчас мои губы опустились на его головку, получая ответный стон, что все просто замечательно.
Он еле поместился в моем рту, так что на долго меня не хватило.
И вот вновь я лежу под его горячим телом и еложу по кровати от томления, пока он надевал презерватив и вновь навис надо мной, устраиваясь удобнее.
Громкий крик вырвался из меня, когда он сразу вошел в меня
-Все в порядке?-спросил он, приостанавливаясь на секунду.
Я кивнула, не в состоянии говорить.
Тогда его бедра вновь задвигались, унося нас в неземное удовольствие страсти и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...