Я резко раскрыла глаза,когда почувствовала,что на мою талию что-то грохнулось. Что-то тяжелое. От я открыла рот и вдохнула побольше воздуха.
"Что это,блять,такое?"- думала я,пока открыла глаза и осмотрела незнакомую комнату. Это явно не моя..
Но..подождите...стоп,что?! Воспоминания прошлого вечера,а точнее ночи,всплыли у меня в голове,ударяя с каждым разом сильнее и сильнее.
Как я.. Как я могла переспать с незнакомым парнем?! Черт,четвертый бокал того "безалкогольного" коктейля,которым меня угощал тот блондин,явно был лишним.
Я повернула голову в право и мой рот приоткрылся.. Это был не какой-то сопливый,прыщавый подросток,который воспользовался моим вчерашним состоянием.
Это был мужчина..настоящий,красивый мужчина. Темные волосы,закрытые,но уверенна,что красивые глаза. Чуть надутые губы во время сна и шикарное накаченное тело,покрытое чернилами. Рука рефлекторно потянулась к незатейливым узорам,но тут же одернула себя.Идиотка,идиотка,что ты творишь,он же сейчас проснется и будет неловко..или вообще выгонит меня,как какую-то шлюху.. Брр,нет,я не такая. Я вообще не помню,когда в последний раз позволяла себе что-то в подобном роде.. И не вспомню,потому что такого никогда не было.
Я аккуратно откинула одеяло и вылезла из кровати,тут же покрываясь мурашками,от холодного пола под ногами. Я схватила валявшуюся рядом мужскую футболку и накинула на себя,тихо собирая свои вещи по дому.
Когда я наткнулась на часы в гостиной,то тут же резко опомнилась. Твою мать,сегодня же мой первый рабочий день в моем новом офисе,который начинается.. через два часа.
Черт,мне надо поторопиться,если я не хочу испортить себе репутацию с первого же дня. Я так долго ждала подтверждения на перевод в главный офис наших филиалов,который находился в Лос-Анджелесе.
Я быстро накинула свои вещи,не обращая внимания даже на то,что мое платье было немного порвано и молния застегнулась лишь на середину. Все равно,сяду в такси. Мне надо успеть подготовить свою задницу к началу рабочего дня.
Уже обувая свои шестнадцати сантиметровые каблуки,которые черт меня дернул одеть вчера,я потеряла равновесие и случайно зацепилась за навесную полку,с грохотом свалив все вещи на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...